POV Автор
Через несколько дней Егор проснулся первым, и взглянув на Надю, он увидел на ее щеках почти высохшие дорожки от слез. Это значит, что она совсем недавно просыпалась и почему-то плакала. Он очень хотел поговорить с ней, просто спокойно поговорить. Обо всем, ему хотелось знать какого она мнения о той или иной ситуации, как она вообще к нему относится, готова ли к школе — у Егора было много вопросов к ней, поэтому сегодня вечером он решил поговорить с ней по душам за бокалом вина.
Парень вытер почти высохшие дорожки от слез, чем разбудил Надю. Он больше минуты смотрел на нее, ей в глаза, после чего повернул к себе лицом и крепко обнял. Они пролежали так около часа, потом Егор встал и ушел готовить завтрак, а Надя в душ.
Прошло около трех часов, ребята поехали по магазинам покупать Наде одежду и разные принадлежности к школе.
— Надь, мы берем эту юбку, — взяв в руки кожаную короткую юбку сказал Егор.
— Но она слишком короткая…
— Нормальная. Главное, чтобы твой размер был.
Они нашли ее размер и помимо этого набрали еще два пакета одежды. Наде было очень непривычно ходить по магазинам с Егором, ведь они много всего набрали и за все заплатил Егор. Надя практически не брала одежду, так как ей казалось, что все очень дорого. Уже около 8 лет она не могла себе этого позволить, поэтому с Егором, который брал практически все, ей было некомфортно и… стыдно?
Они купили практически все что нужно, не хватало только сумки. По дороге домой они заехали еще в супермаркет, в котором также затарились на немалую сумму. Сейчас, когда они разобрали все пакеты и переоделись, сели за стол.
— Надь, давай выпьем и поговорим? И тебе, и мне это необходимо.
— Хорошо.
— Можно я начну? — открыв бутылку вина и налив в бокалы, начал Егор
— Да, конечно.
— Кто я для тебя?
Надя задумалась, и думала она довольно долго, ведь она сама не понимала кто для нее Егор. Не сказать, что она его не любит, вовсе нет, она любит его, но не до конца понимает свои чувства. А чего он хотел? Он у нее первый молодой человек, первый партнер, первый во всех смыслах этого слова. Она сделала глоток вина и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...