Глава 21. "Больница"

2K 43 6
                                    

POV Автор

После приема таблетки Егор повел Надю в комнату, чтобы она легла на кровать. Два часа Надя проспала, но потом начались настолько сильные боли в животе, что терпеть она просто не могла. Егор услышав громкие стоны вперемешку со всхлипами сразу пошел в комнату.

— Что случилось? Сильно больно?

— Д-Да… очень, — сказала Надя и зарыдала еще сильнее.

— Тшшш, потерпи чуть-чуть, прошу, — Егор взял ее за руку и придвинул к себе, положив ее голову к себе на колени. — Все будет в порядке, слышишь?

— Да… — сказать насколько Наде плохо и больно невозможно. Эту боль не описать и не передать словами. Ее как-будто разрывает изнутри на маленькие кусочки, причем очень медленно и мучительно.

— У тебя такой горячий лоб, похоже температура поднялась, у тебя голова не болит?

— Я не знаю, у меня все болиит, — говорить ей было очень больно, но она переступала через боль и отвечала. — Мне оочень больно и плохо…

Егор решил померить ей температуру, ведь она была слишком горячая. Принеся градусник, он померил Наде температуру. Когда Егор увидел какая у нее температура он не на шутку испугался. 40. Этого было достаточно для того, чтобы Егора начало колотить. Он по-настоящему переживал за нее и боялся потерять, поэтому все же решил вызывать скорую.

Время шло очень медленно. Надя лежала на кровати, и лишний раз пыталась не двигаться, все отдавало сильной болью в животе: каждое ее движение, слово, каждый шорох, малейший звук заставлял ее вздрагивать из-за боли в голове. Так прошло минут 10. Егор все это время сидел рядом с ней и гладил ее по голове. Говорил нежные слова, но Надя его не слышала, для нее его слова были как жужжание мухи, неразборчиво, и только надоедало. Она уже ничего не понимала, было тяжело дышать, говорить она тем более не могла. Прошло еще 5 минут, Егор уже ей и тряпочку смоченную холодной водой на лоб положил, и снял с нее ненужную одежду, оставив ее только лишь в нижнем белье. Лучше ей не становилось, только хуже, ее знобило, но одеялом Егор ее не укрывал. Еще 10 минут, Егор уже просто не мог найти себе места, он обходил всю комнату, и решил посидеть с Надей, глаза которой уже закрывались.

— Тшш, только не закрывай глаза, слышишь? — Егор говорил очень тихо, но Надя его уже не слышала.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя