POV Автор
Через несколько часов из палаты вышел врач.
— Я даже не знаю, как вам все объяснить, — Егор сразу начал думать о том, что плод не удалось спасти. — У неё выкидыш. Мы спасали её жизнь. Двоих было невозможно. Она потеряла много крови и пришлось делать ей аборт. Но у неё ещё могут быть дети, на счёт психологического состояния мы пока ничего сказать не можем.
Егор не мог говорить, да даже дышать было трудно. У него перехватило дыхание. Он не смог сдержать слез.
— А.. Я могу пройти к ней? Я должен быть рядом...
— Сейчас её переведут в палату, только она ещё без сознания. К ней пока нельзя.
— Спасибо... Я.. пойду оплачу палату...
На утро Наде стало лучше. Егор сидел возле её палаты всю ночь. Время шло, Егора не пускали к ней, что заставляло его сильно волноваться за Надю. Через пару часов приехал психолог, который позвал Егора в кабинет.
— Рассказывай, что у вас случилось.
— Мы приехали с магазина, Наде стало плохо... Температура под 40, у неё кровь, я понимал, что она теряет ребёнка, но ничего не мог сделать... Я успокаивал её, не говорил о том, как все плохо, чтобы она ещё больше не волновалась. Приехала скорая, забрали нас...
— Почему это случилось? Как ты думаешь?
— Из-за нервов, на неделе у нас не все гладко было... Ещё сказали, что плод мог просто не прижиться... Я виноват, из-за меня она потеряла ребёнка...
— Да, в этом этом есть и твоя вина. Что бы ты поменял в своём отношении, если бы плод спасли?
— Я бы делал все, что ей будет нужно... Не повышал бы на неё голос и не заставлял что-либо делать. Я неправильно вёл себя по отношению к ней, я понимаю это, но уже ничего не вернуть.
— А зачем доводил до этого? Для чего? Тебе нужно было сделать все так, чтобы потом понять, что не надо себя так с ней вести? Или что? Почему ты понял это только сейчас? Почему не раньше?
— Я не знаю... Не думал, что может случиться такое.
— А оно случилось. И что?
— Я не знаю. Я просто сейчас хочу увидеть её и обнять...
— Я сказал пока не пускать тебя к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...