POV Егор
Надя потеряла сознание. Я аккуратно взял её на руки и вынес из того помещения. Мне самому неприятно на это смотреть, но так было нужно, она должна понять, что я к ней хорошо отношусь. Я нёс её по коридору, она такая лёгкая, такая беззащитная…
— Егор, ты чего? Какого ты её вынес оттуда? А как же наказание? Так нельзя Егор, быстро приводи её в чувство и в следующую комнату, — преградив мне путь сказал хозяин дома.
— Нет, с неё хватит, ей больше не нужно на это смотреть. Я сам разберусь с ней и сам накажу её.
— Ну смотри, а то не успеешь. Осталось две недели.
— Я помню, а где твоя?
— В комнате. Наказана. Но она уже практически готова, а вот твоя совсем нет, что-то мне подсказывает, что в этом году ты проиграешь мне. Я буду победителем, — ехидно усмехнулся садист.
— Посмотрим.
Я вышел из здания и направился в машину. Надя уже пришла в себя и просила поставить её. Говорила, что сама дойдёт до машины, но я не хотел её отпускать, поэтому сам донёс до автомобиля.
Доехали к дому мы достаточно быстро, но Надя всё-таки успела уснуть. Я отнёс её в комнату. Решил, что будить сейчас не буду, пусть спит до обеда, а после поговорим.
Я сидел за документами, как вдруг на кухне что-то упало. Понять было не сложно — проснулась Надя. Она ведь ничего с утра не поела, вот и пошла сейчас готовить. Я спустился к ней, так как сам уже проголодался.
— Ты как?
— В порядке. Егор?
— Мм?
— Извини, — а вот тут я был в шоке. За что она просит прощение?
— За что?
— Ты ко мне ещё нормально относишься. Мне не стоило убегать от тебя. Извини.
— Ты сейчас серьёзно?
— Да, только пожалуйста, не делай так, как они. Я буду тебя слушать, правда, только куклой быть не собираюсь.
Она нарезала овощи и смотрела мне в глаза. Несомненно она боялась всего, что происходило там. По её глазам это было видно. Я решил предложить ей уговор.
— А давай сделку?
— Какую?
— Ты сыграешь куклу, а я сделаю всё, что ты хочешь. Только кроме того, что отпускаю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...