Глава 5. Небольшое наказание.

3.7K 50 1
                                    

POV Автор

Надя медленно стала снимать шорты. Руки тряслись, поэтому даже если бы она захотела это сделать быстро, то у неё бы не получилось.

— И нижнее бельё тоже.

— Ч-что? Нет, пожалуйста… не надо!

Надя стояла и плакала, но сдвинуться с места не могла — она боялась. Так бы давно убежала куда подальше.

— Тебе не избежать наказания. Ладно, пошли в комнату.

Надя еле сдвинулась с места и медленно поплелась наверх.

— Быстрее! — прикрикнул Егор и Надя стала подниматься довольно быстро.

Её смущало то, что она шла впереди, к тому же в трусиках, а он сзади смотрел на неё. Девушка зашла в комнату, а он за ней следом, закрыл дверь на замок и спрятал ключи себе в карман.

— Давай, я жду, — сказал Егор и сел на кровать.

— Пожалуйста, — Надя говорила очень тихо, она не хотела его ещё больше злить.

— Тебе помочь? Давай, только я боюсь, тебе не понравится.

Надя никак не могла решиться снять с себя тот остаток одежды, что скрывал её самую сокровенную часть нежного девственного тела, она просто не могла…

— Значит, ты предлагаешь мне снимать с тебя трусы, да?

— Н-нет, я сама… — сказала Надя и опустила голову.

Медленно, дрожащими руками она стянула с себя главную вещь на данный момент. Её трусики упали на пол. Лицо девушки уже давно было красного цвета, а глаза полными слёз и всё время смотрящими в пол. Егора же эта ситуация забавляла, ему нравилось, как она смущается, краснеет. Ему нравилось наблюдать её реакцию на его просьбы. Он знал, точнее догадывался, что всё это она делает впервые. Впервые раздевается перед мужчиной.

— Хорошая девочка. Теперь снимай последнее, это ведь легче, правда? Мне же не придётся долго ждать, да?

Егору казалось, что он разговаривает сам с собой и его это немного злило, но он не собирался срываться на Надю, пока что.

— Давай ты не будешь молчать и стоять без действий? Ещё раз я не услышу ответа на мой вопрос — будет хуже, поняла?

— Д-да…

— Снимай бюстгальтер.

Надя пересилила себя и сняла последнюю вещь, все так же не поднимая голову. Это тоже бесило Егора, он хотел смотреть в её глаза.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя