Часть 2 Глава 3

1.9K 36 1
                                    

POV Автор

9:00

В комнату, сквозь темно бардовый тюль пробирались лучи солнца. Надя сопела у Егора на плече, а он сам уже не спал, смотрел на нее. Ему казалось, будто она и вправду маленький ребенок, такой рыженький ангелочек, который много плачет, и постоянно выводит его. Он мог смотреть на нее вечно, но она спать так долго не собиралась. (автор пытается шутить, в три ночи, почему бы и нет😂). Ее ручка медленно передвинулась с одного места на другое, а голова немного повернулась. Ей явно было неудобно спать в одной позе, но перевернуться она не могла. Егор посмотрел в ее глаза, которые наконец открылись.

— Доброе утро малышка, — сказал Егор и поцеловал ее в лоб.

— Доброе.

— У нас сегодня много дел, так что предлагаю идти завтракать.

— Я смогу встать?

— Думаю да, давай пытаться.

Егор встал с кровати, обошёл её, и оказался рядом с Надей, которая лежала к нему спиной.

— Пока ты так лежишь дай я помажу мазью, — Егор откинул одеяло, взял с тумбочки мазь, и принялся мазать. — Не больно?

— Больно, немного.

Он аккуратно водил по шрамам, мазал каждую полоску вдоль. На ягодицах живого места практически не было. Когда она сможет сидеть было загадкой.

Егор закончил с мазью, встал с колен, и аккуратно взял Надю на руки. Она была настолько легкой, что он с легкостью донёс ее до кухни.

— Давай попробуешь пройтись, — поставив Надю на ноги рядом с барной стойкой сказал Егор, все еще держа ее под руки.

Надя опёрлась о стол, и попыталась сделать шаг, у нее не вышло, ноги отказывались слушаться. Слава богу рядом был Егор, который не дал ей упасть, подхватив в самый нужный момент.

— Стоять можешь?

— Да, — крепко схватившись за стойку сказала Надя.

— Отлично, давай быстро покушаем, а то явно долго ты так не простоишь. Что ты хочешь?

— Я хочууу мюсли с молоком!

— Именно этого у нас в доме нет. Мы заедем и купим, а пока может овсянку?

— Ну давай.

Егор варил кашу, а Надя стояла и смотрела на него. В один момент ее ноги так сильно заболели, что она не смогла устоять.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя