Глава 6. "Снова ослушалась"

3.5K 49 5
                                    

POV Надя

Я проснулась от боли в ребре. Вчера мы купили множество всего из одежды и еды. Заехали в аптеку и купили мазь, но так до синяков и не дошло. Вечером, когда мы приехали с магазина, я сразу пошла спать, потому что очень утомилась. Я никогда так долго не ходила по магазинам.

С приходом утренних лучей на мою подушку, я нехотя открыла глаза. Кое-как встала с кровати и пошла в душ. Сделав все нужные процедуры, спустилась вниз на кухню.

Я заметила Егора, он сидел за столом и завтракал, параллельно сидя в телефоне.

— Доброе утро, садись кушать, а потом мы с тобой посмотрим один очень интересный фильм.

— Доброе.

Я села напротив Егора. Передо мной стояла тарелка с омлетом и апельсиновый сок.

— Егор, у меня очень болит ребро, — сказала я и съела ложку омлета.

— Поправишь предложение и мы с тобой поговорим. Ты допустила ошибку.

Что-о? Ну что за ошибку я могла допустить?

— За такое тебя и наказать можно, но я пока не буду.

— Я не понимаю, о чем ты.

— Я для тебя не Егор. На первый раз прощаю, но я не такой добрый, как ты думаешь. Первые дни — да, но потом… Всё узнаешь, если, конечно, не будешь слушаться.

Чёрт! Забыла, он же у нас Великий Егор Николаевич. Он старше меня лет на пять, но обращаться я к нему должна Егор Николаевич? Не дождётся.

— Чего молчишь? Отчество забыла?

— Нет.

— А чего тогда?

— Я не буду тебя так называть, никогда.

— Ну, это мы еще посмотрим. Доедай свой омлет и ложись на диван, я помажу.

— Я и сама в состоянии. В твоей помощи не нуждаюсь.

— Я сказал: «Доешь и ляжешь».

Вот баран. Он поставил тарелку в раковину и сел на диван. Через пару минут я все доела и пошла к нему.

— Снимай футболку, что стоишь.

— Я могу её просто приподнять.

— Штаны тоже приподнимешь? Снимай всё. Так будет удобнее. Давай быстрее, не заставляй меня ждать.

Я сняла футболку и спортивки, что мне ещё оставалось. Легла на диван и Егор принялся за мазь. Закончив с последним синяком, он просто сидел и смотрел мне в глаза. Я закрыла свои глаза, не желая видеть его.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя