POV Егор
Наконец настал этот день. Я думаю, что его я ждал больше, чем Надя. Сегодня её восемнадцатилетие. Этот день будет наполнен сюрпризами и подарками. Ей всего восемнадцать... Боже, моя маленькая–большая девочка.
Сегодня ночью у нас вылет в Москву, это тоже сюрприз, и там её ждёт много подарков. Я думаю, что самый главный подарок ждёт её именно там.
На часах 8:27, я готовлю ей завтрак. Вчера мы с Надей решили, что приготовим сырники, но я решил сделать это сам, это была не лучшая идея. Они не получаются. Повар из меня так себе. Можно было заказать еду или вызвать повара, но я хотел сам. Это ведь сюрприз.
Ближе к 9 часам проснулась Надя. Спальня, кстати, была украшена множеством воздушных шаров, а на столике стоял букет пионов. Рядом с цветами была открытка от меня. Когда Надя появилась на кухне на её лице была улыбка, а на глазах слезы. Слезы счастья.
— Егор..., — она упала ко мне в объятия.
— С Днем Рождения, малышка, — сказал я и обнял её ещё сильнее. — День только начался, а ты уже в слезах.
Мы позавтракали и я решил сказать Наде сейчас, что сегодня мы летим домой.
— Сюрпризы только начинаются, сегодня ночью мы летим домой.
— Правда??? Мы летим в Москву?? — она расплакалась, я не знаю от счастья или нет, но по её щекам катились слезы.
— Да, малыш, хватит плакать, ты чего сегодня такая эмоциональная? Ты рада или нет, просто я не совсем понимаю твои эмоции, — усмехнулся я и встал из-за стола, чтобы убрать грязную посуду.
— Я счастлива... Егор, спасибо, я... люблю тебя, и это совсем не из-за твоих подарков, как ты можешь подумать, нет, совсем не поэтому..., — я подошёл к ней и обнял её.
— Я тоже тебя люблю, очень сильно, ты самый главный мой подарок, ты моё всё, правда. Ради тебя я готов на всё, за что мне такое счастье... Ты. Моё. Всё, — я оставил на её губах нежный поцелуй, который длился меньше секунды, но я вложил в него всю свою нежность и я уверен, что она поняла это.
Ее переполняли эмоции, она то плакала, то смеялась, но все эти эмоции вызывали у меня лишь восхищение. Я просто стоял и восхищался ей. Я уже понимаю, что никогда не пожалею о том, что собираюсь сделать ей сегодня в ресторане. Моя маленькая Надежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...