POV Егор
Завтра прилетают мои родители, Надя мне уже этим весь мозг вынесла. Столько вопросов я в своей жизни ещё не слышал. Ей на этой неделе, числа 17, было особенно плохо. Всю ночь она ворочалась, просыпалась, не могла уснуть. И в какой-то момент разбудила меня со словами: "Егор, я хочу молока и ещё чего-то".
Я сходил за молоком на кухню, думаете на этом все? Нет конечно, это её "ещё чего-то" не давало покоя ни ей, ни мне. В общем не ночь, а какой-то кошмар был. Из её такого состояния я понял, что что-то не так, это не может быть из-за нервов. Поэтому с утра пораньше я съездил до ближайшей аптеки, пока Надя спала. Когда я приехал, она уже проснулась.
— Ты уже ходила в туалет?
— Нет, а что?
Я подошёл к ней и отодвинул одеяло. Она спала в футболке, поэтому я приподнял её к груди и чётко увидел немного округлившийся животик. Как я раньше этого не замечал??? При её то весе и худобе даже месяц будет видно.
— Егор? Что случилось?
— Кажется я могу нас поздравить.
— С чем?
— Ответь сначала на элементарный вопрос, когда у тебя в последний раз были месячные?
— Наверное из-за таблеток у меня сбился цикл, потому что последний раз они были в конце октября.
— А сейчас какой месяц? Почему ты мне раньше не сказала?
— Ну так обычно бывают задержки.
— Они у тебя были в конце октября, сейчас уже середина декабря. Понимаешь к чему я?
— Я... Беременна?
— Держи, иди и сделай тест, — я протянул Наде два теста. — Умеешь?
— Да.
— Ну хорошо, тогда я жду. Только выйди ко мне сразу, будем вместе смотреть результат, — неизвестно, какая реакция у неё будет, поэтому пусть лучше рядом со мной узнает, чтоб если что я был рядом.
— Хорошо.
Она ушла в ванную. На самом деле и без теста было видно и понятно, что она беременна. Моя реакция понятна, я буду на седьмом небе от счастья, а вот от Нади можно ожидать чего угодно. Она может начать плакать, говорить, что ей ещё рано и она не хочет, может будет также счастлива как и я. Я больше склоняюсь к первому варианту. Через пару минут она вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...