Часть 2 Глава 28

1.3K 47 0
                                    

POV Егор

Уже середина января. Завтра родители куда-то улетают, мне интересно, они хоть когда-то дома бывают? А ещё мы буквально пять дней назад переехали в новый дом и подали заявление в загс. Надю я перевёл на домашнее обучение. У нее постоянно все болит, что не день, то новая проблема. Я уже привык к её плохому настроению с утра и на протяжении всего дня, поэтому не обращаю на это внимания. Ещё её начало тошнить от мяса. Вчера нарезал ей курицу, она даже не попробовала, сразу побежала в туалет. Сейчас готовлю завтрак, нарежу колбасы, посмотрим какая реакция будет.

Надя спустилась и мы начали завтракать.

— Как сегодня спала?

— Ужасно. Я уже говорила, что проснулась в 4 утра и с этого времени не спала.

— Ничего, сейчас покушаем, сходим во двор погуляем, снеговика слепим может, потом пообедаем и полежим, поспишь, — в принципе так у нас проходит каждый день.

Надя съела кашу и я ей сделал бутерброд с колбасой. Она взяла его в руки.

— Не хочешь?

— Не знаю... Хочу, но боюсь, что мне опять плохо будет, а я не хочу этого.

— Один кусь сделай и все.

— А киндер дашь?

— Дам, — каждый день она кушает по кусочку киндера, мы поругались с ней из-за этого. Надя тогда хотела перед ужином сладкого, никак её было не уговорить на потом, после еды. Я просто ушёл с кухни и сказал "делай что хочешь". Ну она съела, потом за ужином ничего почти не ела. Я был так зол из-за этого, она увидела мой взгляд ну и начала плакать. Родители кушают, все сидят за столом, Надя плачет. Ну я вывел её из-за стола и отвёл в спальню. Я сказал ей все, что думаю по этому поводу и ушёл дальше ужинать, а когда пришёл она спала. — Ну ты ешь или я убираю?

— Сколько?

— Надь, не хочешь бутерброд, так не ешь, я не заставляю.

— Я же сказала, что хочу.

— Тогда в чем твоя проблема? — не быть строгим с ней у меня просто не получается. Потому что она начинает задавать тупые вопросы, закатывать истерики и все в этом роде. Надя посмотрела на меня своими большими глазками и надкусила бутерброд. Всё было нормально, она спокойно пережевала, проглотила, через пару секунд вскочила и мы пошли в туалет. Ну собственно все повторилось, её вырвало.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя