POV Автор
Надя и Егор сходили на УЗИ и узнали пол ребёнка — девочка. Они были очень рады, особенно Надя. Ребята даже задумались над именем, только это ничем хорошим не закончилось, имя так и не выбрали.
На следующий день они расписались(02.02.2020), на Наде было шикарное платье.
Март начался с экзаменов. 20 марта Надя сдала литературу, 23 марта она написала русский, 27 математику, 30 и 1 английский, последний экзамен у неё был 3 апреля — обществознание. И уже 13 апреля они знали все результаты. В принципе Надя все сдала хорошо, кроме естественно математики, сдавала она базу, и сдала на 3. Литературу и русский сдала очень хорошо, лит-ра — 82 балла, русский — 90, английский тоже довольно таки хорошо, на 71 балл, общество на 86. Видели бы вы, как ей гордился Егор.
Надя сейчас на 25 неделе беременности (6 месяц). Живот уже чётко виден, малышка толкается. Егор всегда рядом, разговаривает с ней. Недавно врач дал согласие на перелет, так как состояние Нади было стабильно, Егор не задумываясь забронировал самолёт, и уже через неделю они будут в Майами. Он уже даже выбрал лучший роддом. Почему именно Майами? Потому что там море, чистый воздух, хорошие врачи, Наде и их малышке будет хорошо.
Долгожданная посадка в Майами, Надя очень хотела выйти из самолёта. В целом полет прошел хорошо, она много спала. Егор снял дом на берегу моря на полгода. Наде там сразу понравилось. Красота, простор, свежий воздух. Они обустроились и пошли на пляж, посторонних не было, только Надя и Егор. Ребята вместе зашли в воду, Надя недолго поплавала и они вернулись в дом.
— Егор, я боюсь рожать, — уже перед сном, лёжа в кровати, сказала Надя.
— Малышка, я буду рядом с тобой.
— Это как-то уменьшит боль? Нет.
— Ты не думай об этом. Подумай лучше о том, что будет потом. У нас родится дочь. Это же чудо.
— А если что-то случится? А если.., — Егор не хотел слушать её "если", поэтому прервал.
— Стоп. Никаких "если". Все будет хорошо. Малышка, давай спать.
Егор обнял Надю и они уснули.
Так прошла неделя. Сегодня у них был приём у врача, нужно было осмотреть Надю, назначить дату кесарево. Уже в 10:00 они были на УЗИ, через полчаса Надю уже посадили в гинекологическое кресло, а Егора выгнали в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...