POV Автор
Егор проснулся первым, так как самолёт уже сел в Москве. Надя до сих пор спала, поэтому он решил её разбудить.
— Надя, доброе утро, — нежно прошептал Егор ей на ушко. — Мы уже в Москве, просыпайся малыш, — Надя нехотя открыла глаза, при этом сильно поморщилась.
— Голова болит, — тихо сказала она и взялась за голову.
— Я сейчас принесу тебе таблетку и водички, станет лучше.
Егор ушёл за водой, а Надя присела на кровати и заметила, что она совсем без одежды, лишь трусики.
— Егор, у нас что-то было??..
— Нет, я просто тебя раздел и все. Ну в машине думаю ты помнишь. Держи, — Егор протянул ей таблетку и стакан воды.
— Мне так стыдно... — сказала Надя, когда полностью осушила стакан с водой.
— За что? Скажешь бред — получишь по своей жопке, я серьёзно, три раза. За что там тебе стыдно? — сказал Егор и стянул с Нади одеяло.
— За то, что сама к тебе полезла, сама просила...
— Прошу ко мне на колени. Животом вниз, — сказал Егор и сам перекинул почти голое тело Нади к себе на колени. — Вот почему тебе за это стыдно? Это нормально, какой раз я это уже в тебя вдалбливаю, но ты не понимаешь...
— Потому что я не должна себя так ве.., — Надя не договорила, так как на её попу прилетел хороший такой шлепок. — Так вести, — договорила она.
— При мне ты должна себя так вести. Я ещё раз повторю, это абсолютно нормально. А вот за что тебе должно быть стыдно — так это за твои постоянные истерики и вчерашние психи, — ещё один удар, только уже гораздо сильнее, Надя вскрикнула и поморщилась. Она пыталась сдержать слезы, но это плохо получалось.
— Прости, пожалуйста...
— Вот что мне твоё прости, если от него толку ноль, ты сказала и забыла. Действиями прощение проси. Ещё будут истерики или психи на пустом месте, я тебя так отшлепаю, что ты сидеть не сможешь, ты меня поняла? — Надя закричала, когда Егор ударил последний раз, казалось, что в этот удар он вложил всю свою силу. Естественно она заплакала.
— Поняла..., — шёпотом сказала она, когда Егор прижал её к своей груди.
Его рука уже оказалась на трусиках Нади, которые были мокрые. Неужели ей нравится это? Нравится то, когда Егор её бьёт, нравится подчинение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...