POV Надя
Уже конец октября, совсем скоро итоговое сочинение, к которому Егор меня усердно готовит, ну не только он конечно, но уже и репетиторы. Я за этот месяц прочла столько произведений, сколько не читала за всю свою жизнь. Первой книгой стал роман "Гроза", потом "Обломов", сейчас начала "Преступление и наказание". А ещё недавно перечитала "Алые паруса" и "Капитанскую дочку". Когда я прочту книгу, то пересказываю её Егору. Один раз, я неудачно пересказала ему "Грозу", что-то перепутала, и из-за этого я её перечитывала ещё раз. Поэтому теперь я стараюсь читать внимательно, и все запоминать. Сегодня ему надо пересказать "Алые паруса".
А ещё, мы все это время посещали психолога. Я вижу, как Егор пытается меняться, иногда сдерживаться. А я... Ну я тоже пытаюсь, но пока не получается, совсем.. Я все равно плачу, когда что-то не так или что-то не получается. А ещё, Егор узнал, что я умею петь, и если я хорошо напишу сочинение, то он наймет мне репетитора по вокалу. Я уже так жду этого.
Сейчас Егора дома нет, он уехал куда-то по делам, а я сижу одна. Слишком скучно, поэтому я решила позвать Стасю в гости, но сначала надо позвонить Егору. Я набрала его номер.
— Да Надь, что случилось?
— Егор, а ты когда будешь дома?
— Скоро, что случилось? Только говори быстрее, я занят.
— Можно Стасю позвать в гости? Пожалуйста. Она уедет намного раньше, чем ты приедешь.
— А ты уроки сделала?
— Да.
— Сочинение написала? Сегодня читала?
— Да, Егор.
— Хорошо, чтоб в 8 её не было. Я приеду к 9. Жду от тебя пересказ и готовое сочинение, тема у тебя в сборнике подготовки к ЕГЭ есть.
— Да, я помню. Спасииибо.
Егор скинул, я сразу набрала Стасю, она отпросилась у мамы и её отпустили. Я уже готовилась к ее приезду, как мне позвонил Егор.
— Охрану я предупредил, её пропустят. А ты на улицу не выходи. Это понятно?
— Да.
— У вас 3 часа. Предложи чаю, печенье предложи. Там все на столе есть. Шоколад ты не ешь, помни.
— Я помню...
— Давай, зайка.
Через полчаса приехала Стася. Я показала ей весь дом, кроме спальни, комнаты и кабинета Егора. Он ещё когда-то давно сказал, что нельзя никого водить в спальню, в закрытую комнату, в которую и мне нельзя заходить, и в его кабинет. Потом мы пошли ко мне в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...