Глава 7. "Я не хотел"

3.4K 51 2
                                    

POV Егор

Её слова очень задели меня, и я не мог остановиться, но когда понял, что переборщил, было уже поздно. Она лежала без сознания. Я выкинул из рук плеть и стал развязывать Надю. Случайно бросил взгляд на то, что я сделал, и по моему телу пробежали холод от совершённых мною действий. В голове только один вопрос: почему не остановился? Пока я развязывал руки, Надя пришла в себя. Она молчала, но с её глаз катились слёзы. Я знаю, она ненавидит меня, а может, боится…

Я аккуратно взял её на руки и понес в комнату. Она прижалась ко мне и я очень удивился. Её лицо было красное и всё в слезах. Она смотрела куда угодно, только не мне в глаза. Я положил её на кровать набок, накрыл одеялом и вышел, я не мог смотреть на то, что сделал с ней, я просто начинаю ненавидеть себя за это. Хотя… она сама вела себя так, да, возможно я перегнул палку, но зато теперь она будет меня слушаться, ведь будет бояться этой комнаты. И мне интересно, почему она не сказала «Чёрный»?

Я не мог сидеть на месте, поэтому минут через 10 пошел к ней, мне хотелось увидеть её, посмотреть в эти зелёные глаза и утонуть в них.

Я зашел в комнату и сел на край кровати рядом с ней. Она спит и я слышу, как она мило сопит. Главное, что она дышит, значит, просто был болевой шок, и она потеряла сознание. Моя слабенькая и непослушная девочка… Я откинул одеяло и посмотрел на её попу. Кровавые местами полосы, с которых еще стекает кровь и всё вокруг пропитывается алыми пятнами. Ужасно. Я наказывал её, а получается, что наказал себя, мне ведь на это смотреть, мне обрабатывать. А ей терпеть боль, она дня два ходить нормально не сможет, и дней пять сидеть. Я пошёл за мазью, мне хотелось, чтобы это поскорее прошло. Мазь я искал недолго, поэтому через пару минут уже сидел рядом с ней и начал обрабатывать красные места. Когда я случайно задел кровавую полосу, Надя простонала и попыталась перевернуться.

— Тш-ш, не двигайся, мне нужно помазать, чтобы тебе легче было.

— Не подходи ко мне, уйди, пожалуйста, — голоса у неё не было, она просто, можно сказать, шептала и плакала, но она не двигалась, поэтому я спокойно продолжал мазать.

— Извини, я не хотел, ты сама же во всём виновата.

— Я? Это я виновата? Не ты ли меня избил? Ты! И я ненавижу тебя! Никогда, слышишь, никогда больше не прикасайся ко мне! — она хотела кричать, но у неё не получалось, голоса не было. И она опять выводила меня из себя.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя