POV Егор
Уже сегодня 31 декабря. Все с самого утра были заняты делами. Я сидел в спальне и упаковывал подарки. Надя у себя в комнате занималась тем же. Делаем все в последний момент. Ведь времени не было, сначала больница, потом дома каждый день капельницы и постоянный присмотр врача. Сегодня он уехал домой и у нас есть целых три дня, которые мы с Надей проведём вместе без капельниц.
***
Буквально позавчера мы все ездили за подарками, приехали в огромный торговый центр и все разошлись, договорившись встретиться в кафе через час или больше. Первая закончила Надя, она просто устала ходить по магазинам и пришла в кафе, заказала себе чаю без сахара. Как выяснилось потом, выбрать подарки для неё было самым трудным, она просто не знала что покупать... Родителям она так и не выбрала подарок, поэтому я сказал, что купил от нас. Также мы вместе сходили и купили платье на новый год для Нади. Вечером мы приехали домой, сил ни у кого не было, поэтому все легли спать.
***
Сейчас я закончил упаковывать подарки и положил их под ёлку, под которой уже было множество коробок. Я каждый день, с того момента, как мы поставили эту ёлку, клал под неё подарки. То есть под ёлкой была уже целая гора из подарков. К вечеру у нас был накрыт стол, все переоделись, Надя была в простом, но одновременно очень красивом платье. Я в костюме, как и папа. На маме было красивое деловое платье.
На столе стояло множество салатов, разных блюд, которые мы готовили все вместе. Каждый принял участие, это было очень весело и иногда смешно.
Как только начали бить куранты я открыл бутылку шампанского и разлил всем, даже Наде, правда там было на один глоток, даже меньше. Все загадали желания, я поцеловал Надю, мы все обнялись. Надя мне призналась, что это первый новый год, за последние лет семь, который ей нравится. Она была счастлива, а я был счастлив за неё. Весь вечер она проводила со мной, мы обнимались, да и просто сидели вместе, это лучший новый год... Когда настало время дарить подарки, Надя остановила меня и прошептала:
— Егор, я должна тебе кое-что сказать..., — она на секунд 15 замолчала, а я не мог понять что происходит. — Я говорю да! Я согласна!
Я был в шоке, но я думал об этом, можно даже сказать знал, что она скажет это сегодня. На моем лице улыбка стала до ушей, в глазах было невероятное счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...