Глава 12. "Забота? Любовь?"

2.4K 41 2
                                    

POV Егор

Я ждал врача, просто сидел и ждал… я не знаю, что делать, как ей помочь. Сижу и держу её за руку, боюсь потерять. Только сейчас это понял… я сам виноват в этом, знаю, но её вина тут тоже присутствует. Прошло уже минут пять. Я подошел к окну, обошёл несколько раз комнату. Вдруг Надя начала приходить в себя.

— Тихо, не двигайся. Лежи, сейчас приедет врач и всё будет хорошо.

Я смотрел на неё, в эти зеленые глаза… Но они не выражали никакой эмоции, словно в них пустота.

— Что болит?

— Всё.

— Осталось немного подождать, ты главное не закрывай глаза.

— Егор, такое ощущение, что меня сейчас стошнит…

— Может воды?

— Да.

Я сходил за водой и протянул её Наде. Она сделала глоток и поставила кружку на тумбочку. Надя стала закрывать глаза.

— Надь, только не закрывай глаза, слышишь? — но она как-будто уже не слышала, я не знал, что делать, — Надяя!

К счастью я услышал звонок в дверь, но не пошел открывать, я знаю, что охрана откроет и пропустит. Не хочу отходить от неё сейчас.

В комнату вбежал врач, видно было, что он торопился.

— Как это произошло?

— Я не знаю, я вышел из кабинета, она уже лежала…

— Из-за чего? Просто так она не могла упасть, — он говорил это и параллельно осматривал Надю.

— Переутомление. Просто устала.

— Когда она последний раз ела?

— Сегодня. Но совсем чуть-чуть, она сказала, что больше не хочет.

— Что ела?

— Яичницу.

— И всё? Егор, она так у тебя тут помрёт скоро, кормить её надо понимаешь?

— Буду заставлять…

Только я не понимаю, я что насильно должен её кормить или что? Ну вот почему она не ест… я даже не знаю, как заставить её сделать это.

— Она приходила в себя?

— Да, сказала, что тошнит и всё болит, я дал ей воды. Потом она закрыла глаза и всё.

— Ну что я могу сказать, лёгкое сотрясение мозга и пару ушибов. Скажи спасибо, что со спиной всё в порядке. Я бы на твоем месте отвез её в больницу.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя