POV Автор
Прошло два дня. Егор не приставал к Наде. Он понял, что тогда перегнул палку. А может это затишье перед бурей? Ведь Егор до сих пор не знает, каковым будет следующее предстоящее ему задание.
Девушке стало гораздо лучше. Теперь она может сидеть и ходить спокойно, а всё благодаря мази. Синяки уже почти не виднеются на хрупком теле, что не может не радовать.
Сейчас Егор сидит у себя в кабинете, а Надя спустилась вниз готовить обед. Ей захотелось приготовить борщ, давно она его не ела.
Спустя час суматохи на кухне, всё было готово. Надя пошла звать Егора, поднялась вверх по лестнице, тихонько постучалась в его кабинет и зашла.
— Борщ готов.
— Ммм… давненько я борща не ел. Сейчас спущусь.
Девушка вышла, а Егор тем временем достал свой телефон. Высветилось сообщение от незнакомого номера, он сразу понял от кого. Егор открыл и прочитал его.
«Задание: Анальный секс.
На задание дано 3 дня.
Время пошло.»Егор выругался в своих мыслях, ведь он не хотел этого делать. У них только наладились хоть какие-то отношения с Надей. Но сейчас ему придётся их испортить и стать вновь злым. Он решил отложить всё это на вечер.
Парень спустился вниз, где его уже ждала Надя.
— Попробуем твой борщ…
Он съел одну ложку и был восхищён. Ему очень понравился суп, приготовленный Надей.
— Это очень вкусно. Молодец!
— Спасибо, – слегка улыбнувшись, ответила девушка.
После того, как они пообедали, Надя помыла посуду и пошла в комнату, а Егор в свой кабинет.
Так они и просидели по отдельности до вечера.В одиннадцать ночи Егор позвал девушку к себе в комнату.
— Держи. – он достал из ящика клизму и протянул Наде.
— Что это? Точнее зачем это мне.
— Либо это делаю я, либо ты, быстро!
— Я-я. – она взяла её и ушла в свою комнату, в ванную.
Закончив со всем этим Надя просто легла на кровать и не могла понять, что сейчас будет. Но ей уже было страшно, странные мысли приходили ей в голову. Через пару минут в комнату зашел Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...