Часть 2 Глава 25

1.4K 41 6
                                    

POV Автор

Через пару часов проснулась Надя, у неё чесались кисти рук и слезились глаза, а по началу было тяжело дышать. Сначала она чесала их, а потом решила разбудить Егора.

— Егор, Егоор, — когда он поднял голову, то увидел её слезы. — У меня чешутся руки...

— Тише, не плачь. Малышка, сейчас все будет хорошо, главное перестань плакать и чесать.

— Хорошо...

— Ты же у меня взрослая девочка. Покажи мне, что ты умеешь вести себя как взрослый человек.

— Я пытаюсь..

— Давай ты сегодня целый день не будешь плакать и трепать мне нервы, и вечером мы с тобой погуляем, договорились?

— А ты не будешь кричать.

— Отлично. Идём умываться или в душ хочешь?

— В душ.., — когда Надя встала он заметил, что она опять начала чесать руку.

— Не чеши, пожалуйста. Потерпи. Я тебе чуть позже помажу и дам таблетку.

Они зашли в душ, Егор помог ей помыться, так как ей все мешало, то глаза чешутся, то руки, то ещё что-то. Кое-как он её помыл. Когда вытирал, то заметил, что она какая-то горячая.

— Ты себя как чувствуешь?

— Плохо... Руки сильно чешутся и глаза слезятся...

— Голова не болит?

— Нет...

Они были уже в комнате, оделись и пошли на кухню. Там стояла мама Егора и пила воду.

— Доброе утро, мама, — сказал Егор, а после Надя, которая шла прямо за ним, очень тихо сказала "доброе утро".

— Доброе, вы чего так рано то?

— Да так, Наде плохо просто.

— А что случилось? Надюша, не плачь, солнышко...

— Я не плачу, просто глаза слезятся...

— Мама, не нужно только её жалеть, она сама виновата. Садись на стул, руки на стол положи, чтобы я их видел, — немного строго сказал Егор.

— Боже, что случилось?

— Надя сама сейчас тебе расскажет.

— Хорошо, Надюша, расскажи мне, что случилось?

— Я.. Я ночью пошла на кухню и съела почти все конфеты, пока Егор спал..., — ей было очень стыдно, и если бы не их уговор, то она бы уже плакала.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя