POV Егор
Она оказалась такой… ранимой? Когда я её увидел в первый раз, понял, что она будет моей, чего бы мне это ни стоило. Эти рыжие волосы, они столь шикарны… А глаза… эти зелёные большие глаза, в которых можно утонуть. Когда она вышла, они были наполнены слезами. Сначала в них читался страх, потом разочарование, но когда я всё-таки, можно сказать, вырвал её из рук Громова, в этих бездонных глазах можно было увидеть что-то похожее на радость и… опять страх? Её глаза полностью выдают её эмоции. Она — это целая книга, которую мне предстоит выучить наизусть от корки до корки, я узнаю о ней всё. У меня будет на это целый год, как же я счастлив, что она теперь принадлежит только мне. Мне её жалко, я очень хочу её поцеловать, но я не должен показывать ей своих чувств, я ведь знаю её от силы день. Она всего лишь моя очередная игрушка, не более.
Я сижу и обнимаю её, а она дрожит.
— Успокойся, пожалуйста, сейчас приедет врач, а у тебя истерика…
Она молчала, но всё-таки начала успокаиваться. Я отправил её в ванную, чтобы она умылась и привела себя в порядок. Буквально через пару минут Надя вернулась. Она не садилась за стол, а просто стояла рядом со мной и молчала.
— Сядь и доешь свой суп.
— Я не хочу больше, я наелась, — эта девчонка меня удивляет, она съела только одну чертову ложку и всё!
— Я сказал, сядь и доешь этот чертов суп! — уже более строго говорил я и переходил на крик.
Она молча села за стол и стала доедать суп.
— Посмотри мне в глаза.
Она подняла голову и смотрела прямо в мои глаза. В них была обида? Серьёзно? Она обижена на меня?
— Ты обиделась?
А в ответ, как говорится, тишина.
— Надя, давай ты не будешь со мной играть, иначе это очень плохо для тебя кончится.
Она молчала, но до сих пор не отводила глаза. Сильно, однако.
— Продолжай есть, позже разберёмся.
То она слушается меня, то нет, я не понимаю её. Она даже ничего не сказала, просто продолжила доедать свой суп. Прошло минут пять, она почти всё доела. Я слышу звонок в дверь и иду открывать. Это был мой врач. Мы с ним знакомы уже очень давно, ему лет под пятьдесят, отличный врач, много раз меня выручал и до сих пор выручает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...