Часть 2 Глава 16

1.4K 38 8
                                    

POV Автор

Сегодняшнее утро началось с прекрасного завтрака. Егор приготовил сырники, которые Надя просто обожала.

— Надь, давай скорее, все остынет, — сказал Егор, пока Надя находилась в душе.

Через три минуты она уже сидела напротив Егора и уплетала завтрак. Сегодня девушка надела свитшот и чёрные джинсы, на что Егор сначала начал возмущаться, но потом, когда она посмотрела на него взглядом, который был полон недовольства, он замолчал. Это очень удивило Надю, ведь обычно Егор всегда прав, он мог запросто заставить её переодеться, сам выбрать ей одежду на сегодня, но он этого не сделал, чему несказанно была рада Надя.

— Я заеду за тобой в 14:45, — сказал Егор по дороге.

— Хорошо.

Надя ушла учиться, а Егор поехал по делам. Сегодня ему нужно было записать Надю к психологу, хотя это нужно было сделать давно.

Он подъехал к высокому зданию, в котором и находился лучший психолог Москвы. Егор знал это не по наслышке.

— Здравствуйте, я к Фёдору Михайловичу.

— Вы записаны?

— Просто скажите ему, что пришёл Егор Булаткин.

— Минуточку, — девушка ушла в кабинет, и буквально через полминуты вернулась. — Проходите.

Егор зашёл в кабинет.

— Здравствуйте, Егор Николаевич. Что-то случилось? Вас снова что-то тревожит?

— Нет, нет, что вы. У меня все хорошо. У моей девушки небольшие проблемы.

— Опишите?

— Она очень часто плачет, пытается добиться всего именно слезами, и у неё часто это получается... Да и в целом, на мой взгляд у неё проблемы с психикой.

— Вы же понимаете, что из воздуха все это не могло взяться. Такому поведению был дан какой-то сильный толчок, который продолжался долгое время. Мне нужно знать все о ней, что произошло, что могло бы так на неё повлиять?

— Я думаю, что это связано со смертью её родителей.

— Когда это произошло? Сколько ей было лет?

— 8 лет назад, ей было 10.

— Нет, возможно конечно, но мне кажется, что причина в другом. Егор, ты ничего не хочешь мне сказать? Ты же прекрасно знаешь проблему, я вижу это.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя