POV Егор
Мы подъезжаем к загородному дому, в котором и будет все это происходить. Я останавливаю машину перед воротами и жду, пока откроют. Смотрю на Надю, она с удивлением и страхом рассматривает этот дом. Наконец открываются ворота, и я въезжаю на территорию. Судя по количеству машин, многие уже приехали. Паркую машину и смотрю на Надю. Она поднимает голову и смотрит на меня, ее глаза наполнены страхом, это видно, еще к тому же она дрожит. Сильно дрожит, знаете, будто ее облили водой на морозе.
- Ты вся дрожишь, не бойся, все пройдёт хорошо. Ты справишься.
- А если нет? Может же все выйти из-под контроля.
- Не может. И ты со всем справишься. Главное не волнуйся, - я задумался. У неё должна быть хоть какая-то мотивация, чтобы делать это все. А что я могу ей дать? Все. - Я выполню любое твоё желание, если ты все сделаешь как надо. Любое, но кроме того, что отпущу тебя, договорились? - я смотрел в ее глаза, она была удивлена такому предложению, очень удивлена.
- Да...
- Тогда вперёд? Главное не плакать, слышишь? Терпи. Как можешь терпи, но не кричи и не плачь, ни слова не говори. Даже с девочками. Опустила глаза и молча раздеваешься. У тебя там все красиво. Когда разденешься молча стоишь и ждёшь. Все будет хорошо. Удачи нам. Ты сможешь, малыш, - я говорил это и смотрел ей в глаза. Моя девочка... Я готов все отменить прямо сейчас, развернуться и уехать. Но не могу.
Я вышел из машины, обошёл ее и открыл ей дверь. Затем я подошёл к багажнику и достал оттуда сумку с игрушками. Мы направляемся ко входу в здание. Нам открывают дверь, а после подходит мужчина, Надя направляет свой взгляд в пол.
- Мистер Булаткин, добро пожаловать. Вашу сабу мы забираем, а вы проходите в зал. Ее номер 3.
- Спасибо, - говорю я и ухожу в зал.
Открываю дверь, и вижу своих знакомых, подхожу к ним, и вступаю в диалог.
- Как вы? Как жизнь? Готовы?
- Все отлично, ты как? - отвечает Марк, его я знаю около двух лет. С виду нормальный парень, но я был пару раз у него на сессиях и видел его девушек. Не очень приятное зрелище.
Нашу «беседу» прерывает босс. Говоря в микрофон на весь зал.
- Все подойдите к стойке и возьмите свои номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...