Часть 2 Глава 1

2.1K 46 3
                                    

POV Автор

Егора трясло, он не находил себе места. Из операционной никто не выходил, что пугало его еще больше.

— Сколько можно, почему никто не выходит, черт возьми… — нервы были на пределе, он не мог больше ждать.

— Егор, успокойся, они спасают ей жизнь, — сказал главный человек этого всего мероприятия.

— Я не могу, ты понимаешь? Она там из-за меня! Я виноват в этом, и если она не выживет, то я не знаю, что со мной будет… Я не смогу без нее.

Проходит час, потом еще, и наконец дверь операционной открывается, и выходит врач.

— Что с ней??? — срываясь с места спрашивает Егор.

— Нам удалось спасти ее, но состояние очень тяжелое, что и как будет дальше неизвестно. Мы делаем все возможное, и даже невозможное. Она еле дышит, потеряла слишком много крови, на ягодицах не было живого места. Так же мы останавливали внутреннее кровотечение, и зашили все порывы мягких тканей влагалища. То, что она до сих пор жива — чудо.

— Делайте все, деньги не проблема, лишь бы она выжила.

Врач ушёл. Прошло несколько дней, Егор продолжал сидеть возле операционной, из которой то выходили люди, то входили. Все эти дни он ничего не ел и практически не спал. И вот к нему подходит тот же врач.

— Егор Николаевич, она впала в кому, ее нужно перевозить в больницу, держать ее тут нет смысла.

— Она выживет перевозку?

— Да, с нашим оборудованием, на нашей машине с ней ничего не случится.

— Хорошо, поехали.

Через минут десять все было готово, и Егор впервые за несколько дней увидел Надю. На белой простыне лежало ее хрупкое тело, рядом множество пикающих аппаратов, капельницы. Она не двигалась, а ее грудная клетка медленно поднималась и опускалась. Егор встал со своего места и подошёл к кушетке. По его щеке скатилась слеза, он не представляет своей жизни без нее. Егор взял ее за руку и поцеловал.

— Моя девочка, все будет хорошо, — прошептал Егор, и ее повезли в машину скорой помощи.

Через полчаса они находились в самой лучшей больнице ЛА. Надю отвезли в специальную палату, Егор все это время был с ней, и сейчас в палате тоже. Он не оставит ее больше. Ни на секунду.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя