Часть 2 Глава 24

1.3K 43 38
                                    

POV Надя

Наше утро началось с того, что мы с Егором поехали к гинекологу. Два дня назад, когда мы были в больнице он записал меня ко всем нужным врачам и вот сегодня был гинеколог. Я, если честно не так сильно волновалась, как когда-то.

— Надь, а кого ты хочешь?

— Девочку, а ты?

— И девочку, и мальчика.

— А сейчас кого?

— Не знаю...

— А как назовём?

— Рано ещё думать о имени.

— Нуу, Егор.

— Дочку Моника.

— Мне не нравится.

— Ну а ты как?

— Я только мальчика знаю как — Мотя.

— Нет.

— Да, Матвей. Это не обсуждается, Егор.

— Тогда если девочка, то имя выбираю я.

— Нууу.. Только не Моника.

— Тогда только не Матвей.

— Ну Егооооооор, — бесит, почему нельзя нормально..

— Надь, твои слезы ничем не помогут, что за привычка? Что-то не так, значит надо плакать. Так только маленькие дети делают, когда им что-то запрещают. Ты же не маленькая. Давай про имена мы поговорим потом, сначала роди. Ребёнка ещё нет, а мы уже ругаемся из-за имени. И прекращай постоянно плакать. Мне не нужно, чтобы у меня потом ещё одна плакса была. Мне тебя хватает. Поэтому давай, успокаивайся.

Вдруг, мне резко стало плохо, я поняла, что меня тошнит, Егор это заметил и тут же остановил машину.

— Я хочу подышать.

— Мне холодно, Надь.

— Так иди в машину, я не прошу стоять со мной.

— А если тебе плохо станет? И да, чтоб больше я тебя с распущенными волосами не видел. Хвостик делай.

— У меня резинок нет.

— Ты сейчас прикалываешься?

— Нет, серьёзно нету.

— Значит заедем и купим. Пошли, замерзнешь ещё.

Мы сели в машину и поехали.

Где-то через час мы освободились. Сама рожать я не могу, будут делать кесарево. Мне, если честно, это не нравится.

Стало только хуже... Место, где живут истории. Откройте их для себя