POV Надя
Проснулась я от солнечных лучей, что светили прямо в лицо. Открыв глаза я не увидела рядом Егора, что очень обрадовало меня. Откинув одеяло я попыталась сесть, но из-за боли попытка не увенчалась успехом. Моя пятая точка безумно болит, как я только не проснулась ночью от этой боли? Никогда не прощу Егора за это. Я попыталась позвать его, но голоса у меня не было… поэтому оставалось только ждать. Я посмотрела на прикроватную тумбочку в надежде увидеть там часы, но там стоял стакан воды, таблетка и записка. Я взяла эту бумажку, прочитала.
«Выпей ,пожалуйста, эту таблетку. Тебе станет легче.
Егор»Я взяла этот маленький белый кружочек, положила в рот и запила водой.
Я даже не знаю, сколько времени я пролежала. А может сейчас вообще шесть утра и ждать придётся очень долго, ведь я не знаю во сколько он соизволит встать. И тут открывается дверь, как же мне повезло.
— Доброе утро, как спалось? – с улыбкой на лице спрашивает Егор.
— Доброе, не очень, а который час?
— Почему не очень? — игнорировать решил значит… прекрасно… я тоже умею. — Я сам с собой разговариваю? – да-да, от меня ты и слова больше не дождёшься. Я скрестила руки на груди, показывая, что обиделась. — Надяяя, отвечай, — я только сейчас заметила, как смешно он хмурит брови, сижу и пытаюсь сдержать смех, который упорно рвётся наружу. — Если ты сейчас же не ответишь, я не знаю, что с тобой сделаю, — угрозы пошли… ну мне уже не страшно, вроде. Он и так уже сделал мне больно. — Хорошо, сейчас 9 утра, рада? — всё-таки сдался… моя первая маленькая победа. Я начала улыбаться и смотреть ему прямо в глаза.
— Да, рада, — с некой гордостью сказала я.
— Ты впервые улыбнулась! – он сказал это так, словно был безумно счастлив и натянул улыбку до ушей. Это очень смешно, я теперь не то что улыбаюсь, я смеюсь.
— Чем тебя так веселит моя улыбка? –удивлённо спрашиваю его, всё так же улыбаясь.
— Нууу… я просто её никогда не видел, вот и всё. А теперь встала, умылась и пошла завтракать. – опять сделался строгим Егором Николаевичем.
— Ну я как бы пыталась встать, но у меня ничего не получилось. Кое-кто меня просто избил вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...