POV Егор
Дальше вся ночь прошла без приключений. Надя посапывала у меня на плече, а я крепко ее обнимал. Осталось буквально 3 дня до ее дня рождения, а у меня совсем ничего не готово. Я не знаю что ей дарить, не знаю чего она хочет... А главное, что ей нужно.
Ближе к 10 утра проснулась Надя.
— Доброе утро.
— Доброе, Егор, у меня опять болит... Почему...
— Тише, малыш, сейчас я помажу и все пройдёт.
Я встал с дивана. Мне интересно, мы когда-нибудь поспим нормально в кровати? Найдя нужную мазь, я вернулся к Наде.
— Раздвигай ноги.
— Я сама, — сказала Надя и еще больше залезла под одеяло. Я все никак не мог понять, почему он так стесняется...
— Почему? Мне нельзя?
— Не нужно, я справлюсь сама, все-таки это мое тело.
— А я люблю твоё тело, поэтому оно и мое тоже. Мы спорить будем? Либо я, либо терпи, — все-же нужно быть хоть чуточку построже.
— Ну Егооор, — Надя начала хныкать. Она постоянно это делает, когда что-то не по ее.
Я молча залез на диван и сел между ее ног, тем самым раздвинув их. Отложил тюбик в сторону и стянул с Нади шортики вместе с нижним бельём. Она не кричала, лишь дёргалась и плакала. Я ведь ей лучше пытаюсь сделать.
— Не надооо, Егор, не трогай меня, пожалуйстааа, — она так кричала, что я просто не смог этого сделать, просто притянул ее к себе и крепко обнял.
— Ну и что это за истерики? Эх, Надя, Надя..., — я гладил по ее волосам, и аккуратно проводил рукой по спине, как бы делая массаж. Она постоянно плачет, как настоящий маленький трёх летний ребенок. Строже быть? Еще больше реветь будет. Постоянно успокаивать и быть нежным? Тоже бесполезно, так будет постоянно.
Как только она немного успокоилась, я выдавил себе мази на руку, пока она не видела. Я продолжал ее обнимать, а моя рука стремилась к ее боли. Наконец я добрался до интимного места, аккуратно вставил палец с мазью и Надя дернулась.
— Егооор, — она опять начала плакать. — Вытащи, мне холодноо..., — Я положил ее на подушку, а сам выдавил еще мази.
— Надь, я для тебя это делаю. Успокойся, пожалуйста.
Я продолжил мазать, хоть она и дергалась. Театр явно плачет по ней, такая актриса пропадает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стало только хуже...
Fanfiction!!!ЛЕГКО ЧИТАЕТСЯ КАК ОРИДЖИНАЛ!!! Жизнь сыграла с ней плохую шутку. Будучи ещё ребёнком, её родители погибли в автокатастрофе. Наде было всего десять, когда девочку отдали в детский дом. Там её жизнь потихоньку превращалась в ад. Она думала, что х...