На новом месте Чуя обживался довольно сложно. Он не сразу принял то, что спать будет вынужден с Дазаем. И хотя кровать, в принципе, позволяла, была полутораспальной, но всё равно было как-то неловко. А ещё в комнате периодически открывалось окно, и в него дымили.
Не часто, но случалось.
Вскоре в комнате появился Кусакабе, тот самый бугай в косухе. Вот ему-то больше всех не нравилось присутствие мелкого.
Он его постоянно шпынял и выказывал недовольство. То ему свет мешает от того,
что Чуя учит уроки, то он ворочается долго,
то дышит громко.
Дазай его периодически затыкал, но Дазай не мог находиться с ним постоянно. И в душ,
и чтобы умыться, Чуя всё же бегал на свой этаж, полюбив пожарную лестницу. Пересечься в душе со старшеклассниками ему совсем не хотелось.
К слову, Фурихата оказался не таким страшным, как сначала ему показался. Просто был мерзким типом. Цубаки был, в принципе, приятным,
но каким-то тёмным. Кусакабе злым, а Дазай добрым, но Чуя прекрасно видел, что это всё ненастоящее. Может быть, только частично.
Что-то Накахаре подсказывало, что самый злой
в комнате именно Осаму.
Ребята из комнаты восприняли его переезд восхищённо. Они-то на Дазая и смотреть боялись. Кенджи, едва встретив Чую после ссоры, растёкся в извинениях. Даже пригласил обратно, но юноша вежливо отказал,
не открывая истинной причины переезда.
Правда, в выходные Чуя всё же перебирался
в свою законную комнату, потому что комната старшеклассников превращалась в притон.
Они даже девушек туда умудрялись водить, курили и пили прямо там. Дазай ему запрещал при этом присутствовать, поэтому лично отводил на этаж ниже, а потом лично его забирал.
Спустя несколько дней Осаму всё же начал учить Чую управлять способностью. Он много его о ней расспрашивал, но толком ничего не мог добиться. Мальчик и сам был не очень в курсе, как это работает.
В тот вечер все собрались в комнате. Кусакабе недовольно косился на происходящее на кровати Дазая, делая вид, что ему неинтересно.
Фурихата сидел на своей кровати и смотрел,
не рискуя подходить ближе, но с интересом наблюдая. Цубаки же сидел на подоконнике и нетерпеливо ёрзал в ожидании начала.
Дазай сидел на кровати, скрестив ноги и посадив между них Чую так, чтобы к нему был спиной. Перед ними на кровати лежал сникерс.
— Поднимешь без помощи рук, можешь съесть, — сказал Дазай.
Чуя сосредоточенно пялился на шоколадку.
Но она никак не хотела подниматься.
— Попробуй так, — подняв его правую руку над сладостью, предложил Осаму.
Накахара поёрзал, пересев удобнее, сосредоточился и напряг руку. Но ничего
не выходило.
— Я не понимаю, как это должно работать.
— А как ты первый раз воспользовался способностью? — спросил Цубаки. Чуя помрачнел.
— Мне было три. Родители пытались уложить меня спать, но вместо этого на месте детской образовалась чёрная дыра, — холодно сказал он. Фурихата шумно сглотнул.
— Ты просто попробуй почувствовать свою энергию и пропустить её через всё тело, — посоветовал Цубаки. — Вот так, — он поднял руку, прикрыл глаза, и Чуя буквально увидел, как по его телу от груди к руке прошёл голубой огонёк, а потом заискрился на кончиках пальцев.
— Ух ты! Молния, — опешил юноша.
— Угу, — улыбнулся парень. — Силами природы тяжело управлять. Но все справляются.
— Неприродными ещё тяжелее, — вздохнул Дазай. — Давай, сосредоточься, — возвращаясь к Чуе, попросил он.
Накахара попробовал прикрыть глаза и прочувствовать свою энергию. Когда он ощутил что-то тёплое внутри, то попытался это провести через тело, но так это не работало. На уровне инстинкта Чуя понял, что надо не проводить через себя, а просто выпустить. И едва он это сделал, все предметы, которые лежали на горизонтальных поверхностях, воспарили.
— Ого! — захлопал в ладоши Цубаки. — Как здорово!
— Так, молодец, а теперь аккуратно... — но не успел Дазай договорить, как Чуя ощутил, что этого тепла слишком много. Что оно жжёт его внутри. Губы как-то сами зашептали незнакомые до этого слова.
Вмиг всех в комнате, кроме Дазая, припечатало к полу, Чуя начал покрываться чем-то тёмным, но не успели страшные рисунки покрыть его и на половину, как Дазай применил свою способность.
Чуя очнулся, тяжело дыша, пока Осаму прижимал его двумя руками со спины к себе. В комнате как-то резко прибавилось бардака,
а ребята пытались подняться с пола.
— Тише-тише, — прошелестел Дазай, ощущая как ребёнка начинает бить крупная дрожь. — Всё обошлось, Чуя.
— Он нас чуть не прихлопнул, — прорычал Кусакабе.
— Очень сильно, — вздохнул Цубаки.
— Ты слышал о контроле?! — заорал Фурихата, у которого снова треснул гипс.
Испуганные глаза Чуи намокли. Но дело было не в общем недовольстве. Он увидел, услышал, почувствовал то, что больше никогда не хотел. Отчаяние, боль, страх, злость заполнили его до краёв, и страшные голоса начинали шептать в голове, но Чуя не успел расслышать, что они говорили.
— Что он сказал перед этим? — спросил Кусакабе.
— «Дарители тёмной немилости, не тревожьте меня снова», — повторил Дазай, вжимая ребёнка в себя. Чуя вздрогнул.
— Это активация истинной способности. Зачем ты это сказал? — спросил Цубаки.
— Что? — опешил Чуя. — Но...я ничего не говорил.
— Видимо, рано его ещё учить, — фыркнул Фурихата.
— Да нет, — отозвался пирсингованный. — То, что мы видим, это результат того, что его никто не учил до этого.
— У твоих родителей были способности? — спросил Дазай, развернув Чую к себе полубоком.
— Ээ...нет, не думаю. Я не знал о них.
Я и родителей-то видел пару раз в год, — пожал плечами Чуя.
— Так они тебя за плохое поведение сюда сбагрили? — спросил Фурихата. Чуя сверкнул глазами и встал с кровати, обуваясь.
— Ага. Они плохо себя вели, и за это их убили.
С этими словами мальчик вышел из комнаты, хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...