— Ты заебал копошиться, — зарычал Тачихара, перезаряжая пистолеты.
— Не нуди, — фыркнул Накахара, пытаясь зажать пальцами рану на правой руке.
— Всё, я пошёл, — фыркнул юноша.
— Мичизу! — заорал Чуя, но его проигнорировали.
Тачихара вышел из укрытия и открыл огонь сразу с двух рук. Чуя, чуть ли сознание не теряя, едва успел прикрыть его от пуль. И почему именно ему достался этот взбалмошный придурок? Рядом с ним Накахара казался воплощением баланса и равновесия.
— Готово, — довольно заключил Мичизу, вытряхивая из пистолетов пустой магазин, при этом возвышаясь над горой полуживых мужчин.
— Мог бы и меня подождать, — вздохнул Чуя.
Он кое-как перетянул ремнём руку, и кровь остановилась. Но боли от этого не убавилось.
— Найди ключи, — попросил Накахара.
Порывшись по карманам некоторых лежачих, Тачихара всё же откопал ключ.
Под палящим солнцем ребята прошли к парковке недалеко от доков и открыли багажник.
— Всё на месте, — кивнул Чуя. — Поехали.
Сам Чуя за руль не сел, а вот Тачихара с удовольствием. Он быстро вырулил с парковки и понёсся по центру, направляясь к выезду из Йокогамы.Стараясь не обращать внимания на боль,
Чуя закурил, наполняя салон запахом табака вперемешку с ментолом.
Тачихара недовольно поморщился,
он ненавидел ментоловые сигареты.
До дома доехали, как ни странно, без происшествий, что было большой удачей, учитывая то, что у них в багажнике крупная партия недавно выведенного наркотика для эсперов. По своему действию он был похож на обычный кокаин, но вот если его принимал эспер, то способность не сходила с ума,
а спокойно себя вела, напротив, даже успокаиваясь. Посему, эта штука быстро сыскала популярность в Йокогаме, особенно среди одарённых с сильной способностью.Тачихара ещё что-то недовольно бубнил, периодически шмыгая носом из-за недавно подхваченной простуды, а Чуя уже почти отключался на сиденье. Ему было пиздецки плохо, и как он проморгал пулю?
Тормознув у небольшого строения в два этажа на самой окраине города, Мичизу выгрузил коробки из багажника и тоже закурил.
— Отгонишь машину? — спросил он. — Я пока наверх отнесу.
— Ага, — едва с ног не падая, отозвался Чуя.
Но пришлось собраться. Пока напарник грузил коробки, Чуя отогнал машину на соседнюю улицу, загнал её в подворотню погрязнее и поджёг. Он едва успел свалить до того момента, как машина взорвалась.
Когда он вернулся в старую обшарпанную комнату, устеленную татами, Тачихара уже вскрыл одну коробку и втирал себе в десну порошок. Накахара лишь глаза закатил,
на большее у него сил не оставалось.
Он ушёл в душ и долго провозился там с перевязкой. В итоге плюнул и попросил Мичизу. Тот уже слегка закайфовал, видимо, сдолбив дорожку. После перевязки он расстелил большой футон на полу и любовно уложил на него Чую, даже накрыл одеялом и сел рядом, виновато потупив глазки в пол. Сейчас начнётся.
— Прости, — сказал Тачихара.
— Даже не начинай, — устало выдохнул Чуя. — Лучше, убери это дерьмо с видного места.
И сам больше не трогай.
— Ладно, — вздохнул парень. — Тебе нужно что-нибудь? Хочешь есть?
— Я хочу только спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...