часть 45

263 10 2
                                    






Дазай проснулся ближе к утру от того, что хотел пить. Они проспали не больше пяти часов, но Чуя тут же вскочил и метнулся ему за водой. Анго спал на диване в гостиной и даже не проснулся, когда юноша босыми ногами прошлёпал мимо него.

— Может, ты есть хочешь? — спросил Накахара, присаживаясь на кровать рядом с Дазаем.
Тот качнул головой, жадно припадая к стакану. Он выпил его залпом и с удовольствием откинулся на подушку. — Поспи ещё.
— Сколько времени? — прохрипел Осаму, перекатываясь на бок. — Около пяти утра.
Тебе надо отдохнуть.

Дазай что-то пробубнил в подушку и зажмурился. Ему было очень плохо.
Он чувствовал недомогание, усталость, головную боль, тошноту и то, что он весь потный.
Было мерзко, при этом всём его ещё и знобило. Как будто организм бунтовал против него.
— Сколько ты уже не спал? — спросил Чуя.
— Около недели, — сглотнув пересохшими губами, прошептал юноша. — Вчера Огай вколол мне стимулятор, чтобы я выдержал собрание, но я упустил момент, когда он перестал работать.
— Тогда тем более надо поспать, — укрывая Дазая одеялом по уши, сказал Накахара. — Я побуду рядом.
Осаму что-то пробубнил и, кажется, начал снова проваливаться в сон, но потом резко распахнул глаза. Он посмотрел на мальчика настороженно и с недоверием.
— Ты сменил гнев на милость?
— Сколько ты меня выхаживал? — распахнул глаза Чуя. — Должен же я хоть раз поухаживать за тобой.
— Ты только поэтому здесь?
— Меня ищет мафия, — покачал головой парень. — Я тут прячусь.
— Достоевский спрячет тебя лучше, — фыркнул Осаму. Он резко почувствовал прилив бодрости и злости. Правда, истощённому телу было по барабану, что он там чувствует. Сесть ему удалось только со второй попытки. — Если ты решил остаться, то я улажу это, но если ты сейчас тут только из-за моего состояния, то лучшего момента сменить лагерь не будет.
— Как заговорил, — прищурился Накахара. — А не ты ли меня умолял не уходить?
Дазай закусил губу и отвёл взгляд. Он смутно помнит, что конкретно говорил Чуе. Помнит, что лишь пытался его отговорить.
Неужели, он и правда умолял?

— Ты должен определиться со стороной, — в итоге выдохнул парень.
— Это сложно, — вздохнул мальчик, не глядя на Осаму. — Анго-сан смог мне кое- что прояснить, относительно всего этого. Теперь сложно выбрать, какое из зол меньшее, раз даже МВД и агентство не чисты на руку.
— Что же такого он тебе рассказал? — опешил Дазай.
— То, что ты должен был, — рявкнул Чуя. — Как только я начал задаваться вопросами...даже раньше. Как только я вступил в комитет. Ты должен был мне разжевать, что такое Портовая мафия, что такое теория трёх времён, и почему ты ищешь Крыс мёртвого дома.
— Если бы я знал, что это повлияет на твоё решение, то рассказал бы, — развёл руками Осаму. — Кажется, статусы организаций не трогали тебя до этого момента.
— Не трогали, — насупился Накахара. — Все они одинаковые, вне зависимости от их статуса.
— Вот именно, — фыркнул Дазай. — Так мне позвонить кому надо и дать отбой?
— Сам я разберусь, — рявкнул Накахара. — На самом деле, я бы не хотел сейчас высовываться.
Я должен закончить с Фёдором, а если за мной по пятам будут носиться мафиозные ищейки, я никогда не разберусь с этим. А ты спи.
— А ты? — вскинул брови Осаму.
— Мне пока некуда пойти, — пожал плечами мальчик. — Дождусь утра, может Ода-сан сможет что-то прояснить. Фёдор рано или поздно выйдет на связь, я сообщу ему своё решение.
— Ладно, — вздохнул Дазай, сползая обратно на подушку.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя