часть 33

332 12 0
                                    





Благодаря даже одному дню нормального лечения и режима питания, Чуя легко уснул ночью. Он предпочитал не думать о том, что лёгким засыпанием обязан Дазаю, что находился в соседней комнате.
Утром юноша проснулся сам, услышав возню на кухне. Дазай собирался.
— Разве, Портовая мафия работает и по воскресеньям? — зевая, спросил Чуя, выходя из комнаты в одной футболке. Он намеренно не надел штаны, рассчитывая побесить Дазая своим видом, но он, зараза, и внимания не обратил, что-то печатая на компьютере и попутно пытаясь завязать галстук.
— У мафии нет выходных, к сожалению, — вздохнул парень. Чуя был удивлён, он решил сделать вид, что ничего не было. Что ж, оно и к лучшему. — Мне нужно срочно уехать.
— А? — опешил Чуя с не подкуренной сигаретой в губах. — Куда? А как же уколы?
— Ну, ты же сам был недоволен тем, что я их делаю.
— Ладно, — вздохнул Чуя, плюхаясь с ним рядом на диван и затягиваясь.
— Признаю, рука у тебя и правда легкая.
— Не волнуйся, — всё же совладав с галстуком и что-то щёлкнув на компьютере, улыбнулся Дазай. — Я оставлю того, кто за тобой присмотрит.
— Нянька?
— В твоём случае, нужна не нянька, а конвой, — хлопая ноутом и забирая его со стола, сказал Осаму. — Поэтому я нашёл человека, который и то, и другое.
— Кто же? — удивился Чуя, наблюдая за тем, как Осаму складывает ноутбук в сумку и накидывает пиджак. Тут в дверь раздался звонок.
— Наверное, это он, — улыбнулся Осаму, подходя к двери.
— Доброе утро, — услышал Чуя.
В квартиру вошёл юноша в чёрном плаще и с угрюмой моськой. Ему было не больше шестнадцати на вид, Накахара был удивлён.
— Это он будет со мной сидеть или я с ним? — уточнил он, растянувшись на диване.
— Вы друг с другом, — снимая с вешалки плащ, усмехнулся Осаму. — Чуя, это Акутагава Рюноске, мой протеже в Портовой мафии. Бестолковый юноша, с большим потенциалом, — Акутагава сжал зубы и сверкнул глазами. — Рюноске, а это Чуя Накахара, заноза в моей заднице с пятнадцати лет.
Чуя фыркнул.
— Наслышан, — пробубнил Акутагава. — Это он дурил тебя два года?
— Желаю вам подружиться, ребятки, — потрепав Акутагаву по голове, проигнорировал его реплику Осаму. — Чуя, завтрак и таблетки. Делать уколы Рюноске обучен.
Накахара закатил глаза и перевернулся на спину, глубоко затягиваясь. Через минуту хлопнула дверь, а в комнату вошёл Акутагава.
— Разве сердечникам можно курить? — хмуро поинтересовался он.
— А разве в твоём возрасте можно строить такую недовольную мину? — парировал Чуя.
— Мне шестнадцать.
— Я о том и говорю, — пожал плечами Накахара. — Ты завтракал?
Перед Дазаем у Рюноске был один неоспоримый плюс — он почти не говорил. А ещё, оказалось, он неплохо готовит. Но вот его угрюмый взгляд сильно нервировал Чую. И почему именно он?
У Дазая чувство юмора отказало?
Выпив таблетки, Чуя сходил в душ и свалился на диван — играть в приставку. А вот Рюноске помыл посуду, убрал кровать, вытряхнул все пепельницы и даже пропылесосил.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя