часть 25

379 12 4
                                    







На следующее утро у Чуи было страшное похмелье. Вообще, он редко от такого страдал, так как пил чаще егермейстер, но вот после дешёвого вина ему сильно поплохело.
Он не вставал с кровати чуть ли до вечера, а ребята из комнаты только и делали, что прикалывались над ним, пока Чуя весь зелёный пытался не выблевать свой желудок.
— Ну дай мне таблетку, — скулил Накахара, пока Сузуки довольно щурился на него, лёжа на животе на своей кровати.
— Неа. Это моя мстя за то, что ты тоже надо мной издевался.
— Когда это я над тобой издевался?! — опешил Чуя.
— Когда Макото первый раз его трахнул, — фыркнул со своей кровати Рю.
— Это была не издёвка, — развёл руками Чуя. — Я давал тебе советы.
— Советы по выбору смазки и презерватива? — вскинул брови Сузуки. — К слову, с гандоном стрёмно.
— Послушаем экспертное мнение, — заржал с подоконника Макото.
Вот у него настроение было лучше всех.
Мало того, его никакой алкоголь с утра не брал, так он ещё и Сузуки всю ночь доил. Довольным был, аж тошно.
— К слову, об экспертном мнении, — сел на кровати Чихайя. — Чуя, что с мелкими делать?
— А что с ними? — недовольно отозвался Накахара, пытаясь лечь на подушку так, чтобы голова не трещала.
— Их много. И они начинают потихоньку сходить с ума.
— В каком смысле?
— Ну, — протянул Сузуки. — Зажимаются по углам.
— Их старшие зажимают?
— Не. Сами друг друга. Толпами.
— Это не наше дело, — качнул головой Чуя.
Парни примолкли, каждый размышлял о том, что сказал Накахара.
— Я тут на днях расцепил троих. Двое на одного полезли. И не просто докопаться, а с определённой целью.
— Какой? — закатил глаза Чуя. Ему вот сейчас вообще не хотелось слушать эти полунамёки.
— С предложением.
— Определённого толка, — поддакнул Сузуки.
— Да ёбаный в рот! — психанул Накахара. — Что, блять, случилось?
— Трахнуть они его хотели, — подал голос Рю. — Там половине тринадцать, а другой половине десять.
Чуя захныкал. В его время таких проблем не возникало, потому что самой большой проблемой мелких были старшие. Неужели ему тоже, как когда-то Дазаю, придётся проводить лекцию по половому воспитанию?
Да ещё и за так.
Осаму тогда массаж хотя бы получил.
— Я не знаю, что делать в таких случаях.
И думать, если честно, не хочу.
— Хорош лидер, — фыркнул Рю. — Вот Акико тебя не слышит.
— А ты иди, передай ему, — пожал плечами Накахара.
— Хватит уже на меня агриться! — взбесился Чихайя. — Это всё ещё из-за того раза?!
— Того раза?! — резко сел на кровати Чуя. — Ты меня «тем разом» до приступа довёл. Нудил так, что аж поплохело.
— Я уже сто раз извинился! — взвился Рю. — Сколько лет с тех пор прошло?
— Сколько лет? — опешил Накахара. — А недавно?! У меня такое чувство, что ты меня намеренно прибить пытаешься. Только и ждёшь, когда я коньки отброшу.
Рю резко побледнел и потупил глаза, а Макото с Сузуки переглянулись.
— Что было недавно? — спросил Макото.
— Да ничего, забей, — плюхаясь обратно на подушку, отозвался Накахара. — Я сам был виноват.
— Чуя, — позвал Сузуки.
Но Чуя не отвечал.
Тогда парень с трудом переполз к нему на кровать и лёг рядом под одеяло, прижимаясь своим худющим телом.
— Ну, не грусти. Хочешь таблеточку?
— Уже нет, — буркнул Чуя, ощущая, как Сузуки его обнимает со спины и прижимается к нему своим стояком. — Слушай...
— Не нуди, — оборвал парень, потираясь носом ему между лопаток. — Чуя такой приятный и пахнет вкусно. Вот оно и поднимается...
— Макото, убери свою течную сучку, — попросил Накахара.
Для Сузуки, вообще, было в порядке вещей вот так забраться к юноше в кровать, но в тот день Накахара был не в настроении терпеть его припяздь. Правда, потерпеть всё же пришлось, так как Сузуки вцепился в него и выпускать упорно не хотел, периодически потираясь о зад Чуи стояком.
— Нет, это невыносимо, — в итоге вскочил Накахара, понимая, что сам начинает возбуждаться. — Тебя же всю ночь ебали, Сузуки!
— И что? — развалившись на кровати Накахары, ухмыльнулся он. — Хочу ещё.
Макото усмехнулся, сидя на своей кровати.
Чуя всё поражался, и как его ревность не берёт? Ведь Сузуки та ещё шлюха.
— Сходи в душ, — предложил парень, натягивая те самые новые джинсы. Он поднялся, чтобы покурить, а Сузуки заскулил с кровати.
— Накахара, ты свою задницу видел? Она мне будет сниться в мокрых снах, — сообщил парень.
Чуя озадаченно обернулся и попытался рассмотреть в зеркале себя со спины. Ну да, джинсы и правда сильно его обтягивали. Поэтому ему и нравились, потому что все остальные по жизни где-нибудь да провисали, так как ноги у Накахары были очень худыми.
— Сузуки, ты уже достал со своими лазурными подколами, — сообщил Рю.
— Завали, развалина, — любуясь на жопу Накахары, фыркнул юноша. — Тебя никто не хочет, вот ты и бесишься.
Чихайя закатил глаза, а Чуя с Макото рассмеялись.
После того, что услышал о мелких, Чуя решил напомнить им о своём существовании и спустился в столовую. Впервые за последние четыре года он там решил появиться. Макото даже устроил целое представление, отправил Чую за дазаевский стол, а сам сдвинул всю очередь мелких и принёс ему поднос с едой. Ребята смотрели на него, как на бога, а Чую ржач прошибал, он едва держался. Неужели, и он когда-то тоже так смотрел?
— Нет, — подал голос Макото.
— Что нет? — не понял юноша.
— Ты смотрел не так. Выглядел наглым засранцем, поэтому я тебя и начал щемить.
Сузуки рассмеялся, ковыряя ложкой неизменную кашу.
— А кормят всё так же хреново, — поделился впечатлениями Чуя, принюхиваясь к своей тарелке.
К выходным снова подрулили Юри и Минори. Правда, последний, едва отвёз их в парк, куда-то слинял. Они мило побеседовали под цветущей сакурой, поедая мороженое.
К концу прогулки тётя спросила, что Чуя хочет на день рождения, он сказал, что ему ничего не нужно и обойдётся устными поздравлениями. Зато Огай устными поздравлениями не обошёлся. Он приехал лично и вручил ему обалденный нож, а бонусом бутылку
Романе-Конти*.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя