К тому моменту, как Кусакабе и Фури вернулись, Чуя уже не появлялся в их комнате.
Иногда только заходил Макото, когда они звали. Накахара всё больше начал проводить времени со сверстниками. Ходил он всё такой же лохматый и в одно прекрасное утро, волосы его укоротились.
Осаму, когда заметил это безобразие, буквально, схватился за сердце. Конечно, они всё ещё были длинноваты, но теперь едва доходили Чуе до плеч. Это медсестра предложила их обрезать, видя, как Чуя мучается жарким летом. Сама же обрезала, и с тех пор Дазай её возненавидел.
Ему действительно нравились эти лохмы.
И, хотя новая причёска Чую нисколько не портила, он скучал по ним. Его волосы никогда не секлись, были всегда красивыми, крепкими, но мягкими. Очень приятные кудряшки.
Теперь же они из- за короткой длины сильнее завивались, но зато легче забирались в хвост. Пускай, и с петухами, но хвост.Занятий пока всё ещё не было, только должники сидели в классах. К слову, Чуя был одним из них. Ему приходилось вставать по утрам и идти учиться. В столовую он по-прежнему не ходил, зато каждый день носился в магазин, так как подкармливать больше было некому.
Но тут он столкнулся с новой проблемой — отсутствием денег.
С Дазаем он почти не пересекался, да и не стал бы у него просить, а Фёдор давал редко.
Только если Чуе удавалось как-то отличиться на занятиях с ним. Мальчик обдумывал пути зарабатывания денег.
Осаму, конечно, страдал. Он очень скучал по Чуе, как и Чуя скучал по нему. Он толком не понимал, что произошло, но внутри догадывался, что дело не в той ночи, а в возрасте. Чуя должен быть с мелкими, а старшие плохо на него влияют.
Вот только, это понимание ни разу не облегчало ему жизнь.
Зато больше не возникало никаких проблем. Теперь стабильно, каждые выходные, ребята где-нибудь собирались. Пару раз даже во дворе, разгоняя мелких. Девушки тоже часто начали появляться, Фиби так и вовсе — каждые выходные. Все были просто в прекрасном расположении духа. Все, кроме Чуи.
— Снова прогнали? — фыркнул Сузуки, когда Накахара с Макото вернулись ночью раньше обычного. — Судя по звукам, у них там самый разгар веселья.
Чуя сжал зубы. Его бесил Сузуки. И бесил, главным образом, потому что был прав.
Но нет, Чуя не чувствовал, что ему стыдно как-то, или что он брошен. Ему плевать на все привилегии, которые обеспечивали старшие.
Он скучал по Дазаю. Часто юноша думал, что ему тогда утром стоило подойти к нему, обнять, но он побрезговал. Наверное, он тогда его этим обидел. А теперь они даже не видятся. Только иногда, во дворе или на лестнице. Но Дазай не разговаривает с ним. Фальшиво улыбается и иногда здоровается. А так, относится точно так же, как и ко всем мелким. Это правильно, думал Чуя.
«Это правильно, это правильно, это правильно», — как мантру повторял Дазай, каждый раз проходя мимо мальчика. Он это себе говорил так часто, что эта фраза начала ему сниться. А потом ещё и ребята начали это говорить. Дазай возненавидел слово «правильно».
— Ты чего такой грустный? — снова повисла на нём Фиби. Сегодня вечеринка была во дворе, поэтому народа было до хрена.
Они расположились на крыльце, под навесом. Осаму сидел на перилах и пил пиво.
— Я весёлый, — улыбнулся он, притягивая её к себе за талию и целуя.
С момента той вечеринки прошёл месяц, шёл июль, Дазай успел переспать с Фиби достаточное количество раз, чтобы она начала думать, что они встречаются. Хотя, это было не совсем так. Дазай спал и с другими девушками.
Он много кого перетрахал и у него уже не было на это сил, но легче как-то не становилось. Потому что дело было не просто в сексе.
— Может, хочешь чего-нибудь? Можем уйти, — намекая на минет, предложила девушка.
— Нет, — качнул головой Дазай. — Позже.
— Травку будете? — спросил Широ.
— Давай, — улыбнулась Фиби, принимая из его рук косяк. — Хочешь?
— затянувшись, протянула она ему.
— Нет, а сигареты есть?
— У меня нет.
— Есть у кого-нибудь курить? — спросил Дазай громко. Ребята пошарили по карманам.
— Только травка, — усмехнулся Цубаки, сидя на ступеньках рядом с Широ.
— Так давай мелких сгоняем? — предложил Фури.
— Они спят, — сказал Осаму.
— Сам-то в это веришь? — Фури вышел из-под навеса и закричал: — Макото!
Через минуту из окна выглянула голова парня.
— Чего? — спросил он.
— Сгоняй за сигаретами.
Парень закатил глаза, но пошёл вниз.
Правда, явился в итоге Чуя, недовольный и слегка сонный.
— А где Макото? — спросил Фури.
— Его спалили, — поведал мальчик. — Но он так боится отхватить, что послал меня.
— Окей, купи пару пачек, — сказал Фурихата.
Чуя протянул руку.
— Чего? — не понял он.
— Деньги, — вскинул брови юноша.
— Ээ... — задумался парень. — Купи на свои?
Чуя сунул руку в карман расстёгнутой кофты.
— У меня нет денег, — спокойно сказал он.
Дазай, что до этого старался не обращать на мальчика внимания, резко к нему развернулся и уставился сверху-вниз. Фиби стояла рядом, что-то говорила ему, а он смотрел на ребёнка, пока тот отвечал ему открытым, острым, как бритва, взглядом.
— Ребят, дайте денег! — крикнул Фурихата.
— Тогда что ты ешь? — игнорируя возню, спросил Дазай.
— Тебе какая разница? — спросил юноша.
— Идём-ка, — спрыгивая с перил и хватая юношу за руку, скомандовал Осаму. Фиби попыталась увязаться за ним, но парень вошёл в приют и хлопнул дверью. Дазай, не обращая внимания на слабые сопротивления, втащил мелкого на третий этаж. Чуя, слегка шокированный, остался стоять у порога, озираясь по сторонам. Он тут не был целый месяц, но обстановка не изменилась. Только пахло иначе — летней свежестью из-за приоткрытого окна.
Дазай, тем временем, рылся по вещам.
Он вытащил из тумбочки несколько купюр и банан.
— На, — сказал он, спихивая это всё мальчику.
А тот тупо уставился на свои руки.
— Зачем? Вам ящик сигарет купить? — поднял глаза он.
— Нет, забери себе. Почему ты не попросил у меня денег? Ты понимаешь, что тебе нельзя голодать?
Чуя фыркнул и сунул деньги ему обратно.
А вот с бананом расставаться не спешил.
— Спасибо, конечно, но у меня не всегда нет денег, — соврал мальчик.
— И где ты их берёшь? — прищурился Дазай. — Огая здесь миллион лет не было.
— Фёдор иногда даёт, — пожал плечами юноша, глядя в сторону. — Короче, дай мне на сигареты, и я пойду.
— Чуя, — позвал Дазай и сел напротив него на корточки. — Я понимаю, что обидел тебя тогда, но тебе неоткуда взять.
— Я буду ходить в столовую, когда денег не будет совсем, — сказал мальчик. — И ты не обидел меня. Ты всё правильно сделал.
«Правильно». Губы Чуи произносили это слово до того отвратно, что Дазая натурально затошнило.
— Окей, давай ты сбегаешь за сигаретами, а сдачу оставишь себе, как плату за то, что вытащили тебя посреди ночи?
Накахара закатил глаза и схватил деньги.
Он пошёл вниз, жуя по дороге банан, а Осаму пошёл следом. Когда они вышли на крыльцо, мальчик выкинул шкурку к ногам Фиби, а сам надел капюшон, застегнул кофту и сунул в карманы руки.
— А ты разве не через прачечную пойдёшь? — спросил Фури.
— Неа, — топая через двор ровно к ограде, сказал мальчик. Когда он дошёл до стены, то просто перешёл на неё и зашагал параллельно земле. Немногие знали о его способности, а ещё меньше людей видели его в действии, поэтому тупо все затихли и открыли рты.
Накахара же, дойдя до верха, просто спрыгнул,
у земли немного затормозив. А потом пошёл дальше.
— Э-это... — начала было Фиби.
— Гравитация, — сказал Дазай. — Я предупреждал, что его лучше не бесить.
Девушка сглотнула.
Когда мальчик ушёл, о нём быстро забыли.
Но через некоторое время он вернулся. Также спокойно перешагнул через ограду и пошёл к крыльцу. Парни расступились, чтобы пропустить его. Они все курить хотели, как черти. Мальчик вздохнул и положил пакет.
— Не сторчитесь, — небрежно сказал он и вошёл внутрь.
В пакете было четыре блока сигарет.
Дазай оприходовал первый за неделю. Его очень беспокоило, что у Чуи нет денег. Он постоянно наблюдал за очередью в столовой, но мелкий там не появлялся. Тогда Осаму попробовал спросить у Фёдора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...