Дазаю, на самом деле, надо было разобраться с шутниками, которых уже второй день держали в закрытой кладовке. Но Чуя упорно не слезал у него с рук. У Осаму уже конечности начинали неметь.
На уроки Накахаре пока разрешили не ходить, а вот на уколы приходилось таскать регулярно.
Еду теперь поставляли из столовой сразу в комнату, правда, всё такую же отвратную.
Дазай мальчика кормил едва не с ложечки. После еды следовали таблетки, от которых юношу клонило в сон. Дазай всё пытался свинтить, пока он спит, но едва юноша вставал с кровати, Чуя просыпался.
— Так не должно быть, — сказал Цубаки, раскуривая сигарету, пока ребёнок уснул на коленях Осаму.
— Надо подождать, — сказал Дазай, гладя его по голове.
— Ты же даже в туалет сходить не можешь, — заметил Фурихата. — Ну, без него.
— Он испугался сильно, — сказал Кусакабе. — Но это не дело тебя на привязи держать, Дазай.
Он не один такой, со многими дерьма случилось, а держатся.
На самом деле, Осаму тоже так думал. Но Чуя, почему-то не держался. И что-то парню подсказывало, что ответ кроется в его прошлом.
— Не дёргайтесь, — сказал Дазай. — Не к вам же привязан. А мне в радость, — улыбнувшись, глядя на спящего ребёнка, сказал Осаму. — Нельзя ему пока нервничать.***
Ещё через пару дней Чую начало постепенно отпускать. Он пока избегал скоплений большого количества людей, вроде столовой и класса, но Дазай уже мог спокойно оставить его в комнате на час.
В этот свободный час, когда Накахара сам спровадил Дазая и сел за уроки, Осаму с превеликим удовольствием поспешил к своим жертвам. За трое суток в кладовке они успели уже надумать столько всего, что появление Дазая было слышно на весь коридор.
Сначала он всех втроём их напугал, а потом закрылся с каждым в отдельности.
Что конкретно происходило за дверьми никто не знает, но парни орали так, что слышно было на весь приют. Особенно сильно орал тот, что пошёл добровольно. Он, в итоге, отключился.
А двух других Дазай потом втащил обратно.
Тот уполз, после того, как Осаму сломал ему обе руки. А вот этим двоим ещё предстояло заслужить прощение. У них не было по паре ногтей, головы разбиты, носы. У одного пальцы на ноге сломаны, но это всё было мелочью.— Нравится, значит, на детишек дрочить, — с улыбкой начал Осаму, пока Кусакабе и Цубаки подперли собой дверь. Дазай сидел на стуле, посреди крошечной комнаты, пока эти двое валялись на полу.
— П-прости нас, — проскулил один из них.
— А на девушек уже не встаёт? — игнорируя мольбы, поинтересовался Осаму. — Или, может, вы только по мальчикам?
Парни переглянулись, Кусакабе и Цубаки начинали понимать, что будет дальше.
Дазай поднялся, пнул одного из них ногой и уткнул лицом в ширинку другого.
— Давай, помоги ближнему, — прошелестел он ему над ухом настолько жутко, что у ребят кровь застыла.
— Пожалуйста, — проскулил один из них.
— Давайте, я долго ждать не буду, — снова вернулся на своё место Осаму.
Они едва добрались до самого интересного, когда после взаимного бесполезного минета, он собирался заставить одного из них трахнуть другого, как в кладовку заглянул Фури.
— Дазай, Чуя тебя зовёт.
Осаму поднялся.
— Значит так, — сказал он. — Если не хотите расстаться со своими отростками, то советую поторопиться. Сосите, пока у кого-нибудь не встанет. Кто первый, тот и трахает.
Осаму вышел под тихие всхлипы и чмокающие звуки, а Кусакабе с Цубаки остались в качестве наблюдателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...