Единственное напутствие Дазая заключалось в короткой, брошенной на выходе из машины фразы «расслабься». От этого Накахара напрягся ещё сильнее и почти вскипел. Его раздражало, что Осаму ко всему этому относится слишком легко и просто, когда его самого практически на куски рвало от напряжения. И предстоящий разговор с Огаем ни разу не улучшал его настроения.Проходил он в той самой переговорной, где было назначено заседание. Вообще, они тут всегда сидели, кроме тех редких дней, когда на повестке дня было принятие нового члена исполкома или какой-нибудь особенно секретный вопрос только для узкого круга людей. А так, в комитет были вхожи и совершенно левые личности, но не каждый раз.
Огай перебирал какие-то бумажки, когда Чуя вошёл в светлую переговорную с длинным столом. Он коротко кивнул боссу, а сам свалился на стул по левую руку от него.
— Привет, — не отрываясь от бумажек, мягко произнёс мужчина.
— Ага, — скучающе осматривая самый обычный кабинет, отозвался мальчик.
— Сегодня твоё первое собрание в качестве полноправного члена организации, — решил не юлить Огай, откладывая папку с подшитыми рапортами.
Он поднял взгляд на юношу. В его тёмных глазах читалась смесь какой-то тупой гордости и слепого одобрения, приправленная щепоткой укора. Так родитель смотрит на послушного, но не всегда прилежного ребёнка. Или, так врач смотрит на пациента, который выполнял не все рекомендации. К сожалению, Чуя мгновенно просек его настроение и опустил взгляд.
— Будешь ругаться? — перебирая пальцами по ткани брюк, спросил Накахара. Ну, натурально, нашкодивший ребёнок.
— Стоило бы, — выразительно поднял брови Огай. — Почему ты не разобрался со всем?
— Честно? — мальчик посмотрел на своего начальника с оттенком вины, но недостаточным, чтобы подумать, что он действительно ощущает себя виноватым.
— Ну?
— Мне было лень ждать хозяина. Тем более, он бы всё равно не появился, пока я там.
— И что ты сделал?
— Запугал персонал, — пожал плечами Чуя, отведя взгляд. — Я дал им время, чтобы привели всё в порядок. Ослушаются — покараю лично.
— Как заговорил, — фыркнул Мори. — Но, в любом случае, как исполнитель, ты волен сам принимать подобные решения, — Огай ухмыльнулся. — Но, признаться, меня радует, что ты думал об этом.
Чуя мгновенно слегка покраснел. Он и забыл, что как исполнитель имеет гораздо больше власти и личного пространства.
— То есть, моё положение позволяет мне не слушать твои приказы? — решил уточнить мальчик.
— Этого не позволено никому, — фыркнул Огай, открывая очередную папку, чтобы просмотреть материалы из неё. — Но и следить за всеми твоими поручениями я не буду. Скажу лишь, что любой резонанс на твоей совести.
— Это и так ясно.
— Готов к собранию?
Чуя поморщился и пожал плечами, опустив взгляд. Он толком так и не понимал, что должен здесь делать, но до последнего надеялся, что смысл во встрече появится, когда в переговорную явятся другие высокопоставленные мафиози с докладами о том, что они успели сделать за месяц.
— Твоя отчётность безупречна, — просматривая папку, сообщил Мори. — Дазай и Хиротсу позаботились об этом.
— Отчётность? — с любопытством пытаясь заглянуть в папку, которую держал мужчина, спросил Чуя. — Так, я должен был что-то подготовить?
— Тут всё есть, — хлопнув файлом, улыбнулся Огай. — Видимо, Дазай решил не нагружать тебя бумажками в первый месяц, но после — этот отчёт будет твоим главным месячным приоритетом.
— Как скучно, — искренне расстроился Чуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...