часть 36

379 8 0
                                    





После разговора с Огаем в голове было пусто.
Эта пустота была какой- то тяжёлой и оглушающей. Кажется, о таких моментах говорят «разделил жизнь на «до» и «после». Сколько же таких моментов было в жизни Чуи? Когда он встретился взглядами в столовой с Дазаем?
Да.
Когда он устроил истерику в Белую ночь? Наверное.
Когда Осаму свалил из приюта?
Похоже на то.
Потом было ещё много таких моментов. Все они, так или иначе, меняли привычный уклад жизни. Но сегодняшний вечер, будто, стал инициацией нового члена Портовой мафии. Одного из самых молодых и самых приближённых к её главе.

Сегодня Чуя убил своими руками больше сорока человек. Сегодня Чуя своими руками защитил почти сотню человек Мори Огая. Сегодня Чуя поклялся в верности так, как должен был это сделать. И сегодня Чуя собирается прийти домой, свалиться на кровать и больше ни о чём не думать. Следующий день будет завтра.
Он принесёт с собой что-то новое и, скорее всего, напряжное. Но не сегодня.
Скинув ключи с грохотом на тумбочку в прихожей, Чуя сбросил обувь и прошёл внутрь квартиры. Свет нигде не горел, из звуков — только звуки улицы из приоткрытого кухонного окна. Сняв и положив шляпу на диван, парень стащил куртку с плеч, швырнул её на спинку одного из стульев и уселся на подоконник.
Дождь кончился, ночь была свежей и приятной. Запах мокрой земли доходил даже сюда, влажность воздуха чистила лёгкие и голову.
Взяв сигареты, Накахара закурил. Перед глазами у него то и дело всплывали образы с зачистки. Вообще, он повидал много смертей. Смерти от иглы, смерти от гепатита, смерти от туберкулёза. Но он никогда не видел смертей от пули, смертей от своей способности. Дазай всегда ограждал его от этого. Дазай так увлёкся, что сам привязался и намертво привязал его к себе.
Думая об этом, юноша скурил полторы сигареты, даже не заметив. И только когда горло начало раздирать от едкого дыма, потушил бычок в пепельнице и достал телефон. Куда Осаму делся?
Трубку взяли почти сразу. На фоне тут же заиграла музыка из динамика телефона, а мягкий, достаточно весёлый голос ответил:
— Да?
— Где ты? — удивился Чуя.
— Я...ты уже дома?
— Да.
— Ох, я не уследил за временем, — вздохнул Дазай. — Мне приехать?
— Приезжай, — нахмурился Накахара. — Где ты?
— Встретил друга, мы зашли выпить. Скоро буду, не волнуйся.
— Знаешь, не торопись, — вдруг смягчился Чуя. — Побудь с другом, не вежливо так бросать.
Дазай сначала не ответил, кажется, он размышлял.
— Чуя, точно всё в порядке?
— Да-да, я всё равно уже ложусь. Разбуди меня, как вернёшься.
— Ладно, — протянул Осаму, до конца не веря в такую лояльность. — Не засиживайся, хорошо?
— Как скажешь, папочка, — закатил глаза парень. — Веселись.
Для Чуи самого стало сюрпризом, что он легко отпустил Дазая. Ему, вообще-то, сейчас больше всего на свете хотелось его увидеть. Просто, на пару минуток. Обнять, прижаться, потереться носом и спокойно уснуть. Но внутри что-то щёлкнуло. Что-то, что не позволило выдернуть.
В конце концов, как Чуя уже успел заметить, он почти никуда не ходит, кроме работы. О его друзьях, если они вообще у него есть, юноша не в курсе. А, судя по всему, кто-то да есть. Наверное, Осаму поэтому так стремительно и исчез, когда они зашли в офис. Кто-то с работы, наверное. Интересно, а как они познакомились? А он представит его Чуе? А он про Чую знает?
К тому моменту, как юноша сходил в душ и лёг в кровать, он уже почти нарисовал этого «его».
Он был достаточно высоким, ровесником Дазая, или чуть старше/младше. Они пили, наверное, виски. Сидели в каком-то «своём» месте. Осаму рядом с ним смеялся и иногда опускал блестящие влагой от алкоголя глаза. Наверное, он немного щурился из-за улыбки, а потом отпускал какую- нибудь не слишком обидную колкость. А этот «он» просто снисходительно на неё улыбался и отпивал глоток.
Чуя, почему-то, так увлёкся этой фантазией с каким-то незнакомым другом Дазая, что не заметил, как задремал. Он уже заочно с ним познакомился, и этот «он» ему заочно понравился. В его сне они уже вместе подшучивали над Осаму, а тот недовольно хмурился и говорил, что им пора.
Им. Они вместе. Они живут в одной квартире. Это их квартира. Чуя мог взять тут каждую вещь в руки, и ему бы никто не сказал ни слова. Мысли об этом приятно согревали внутри и успокаивали. Сон за дрёмой навалился неожиданно и мягко, затягивая в свои тёмные тёплые объятья. Поэтому, резкий запах алкоголя и прохлады как-то совсем неприятно обожгли, а глаза рефлекторно раскрылись. Дазай нависал над ним, всё ещё в верхней одежде, пьяно улыбаясь и целуя щёку.
— Ты вернулся? — переворачиваясь на спину, удивился Чуя. Глаза машинально метнулись к окну — ещё темно. — Сколько времени? — прохрипел он.
— Ещё поздно, — присаживаясь на край кровати, улыбнулся Осаму. — Я не хотел тебя будить.
— Я же сам просил, — сел Чуя. — Ты рано.
— Ну как я мог остаться в баре, когда мой милый Чуя тут страдает от одиночества, — ехидно промурлыкал Дазай.
— Придурок, — смутился Накахара. — Но коль уж ты здесь — вали в душ и приходи спать. Я устал.
Осаму вздохнул и поднялся, стаскивая с плеч влажный от дождя плащ. За окном по карнизу тихо постукивали мелкие капли — изморось. Наверное, он шёл от машины такси до подъезда. Или и вовсе возвращался пешком. Значит, бар недалеко?
— Что тебе сказал Огай? — скидывая галстук на край кровати, поинтересовался Дазай.
— Спрашивал о зачистке, предлагал отдохнуть, — зевнув, перечислил Чуя, а потом поднялся, проходя к подоконнику, чтобы покурить.
— Отдохнуть? Мне он предлагал отдохнуть... — парень задумался, — никогда.
— Наверное, он меня больше любит, — осклабился Чуя, прежде, чем вложить сигарету в губы.
— Не сомневаюсь, — фыркнул Осаму. — Ты показался мне озадаченным. Точно всё в порядке? Зачистками могу заниматься я, это не проблема.
— Вот именно, это не проблема, — хмыкнул Чуя. — Это часть моих обязанностей, разве нет?
— Всего лишь предложение, — отозвался Осаму. — Моему самому любимому подчинённому, — он снова сверкнул глазками.
— Иди в душ, — чуть ли не прорычал юноша. Пьяный Дазай, почему-то, выглядел до одури соблазнительно. И его хотелось побыстрее потрогать и поприжиматься. Интересно, как он будет себя вести?
Раньше, помнится, алкоголь действовал на него успокаивающе. Пьяный Дазай мог всегда позволить Чуе гораздо больше, чем трезвый Дазай. И сегодня Накахара собирался этим воспользоваться.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя