часть 6

488 20 1
                                    



Макото, рассматривая Чую, сидящего на кровати Дазая, всего в бинтах и ссадинах, и поедавшего палочками принесённое бенто, находился в смешанных чувствах. Во-первых, он до сих пор не понимал, каким таким чудесным образом этот цыплёнок смог заслужить расположение
Дазай-сана. Во- вторых, он не понимал, от кого Чуя так отхватил, испытывая не то восторг, не то жалость к этому маленькому существу.
И, в-третьих, он всё никак не мог взять в толк, почему этот сиротка так грациозно управляется с палочками, которых в приюте отродясь не было. Он аккуратно подхватывал ими небольшие кусочки еды и клал в рот, даже ни разу в соусе аккуратные маленькие губы не перепачкал.
И осанка. Он умудрялся держать осанку, даже будучи в таком плачевном состоянии.
Мелкого пустили посидеть за особые заслуги перед Дазаем, который отправил того найти поесть что-нибудь нормального. Но Макото не просто нашёл, он принёс два бенто, несколько онигири, чай в бутылке, а ещё сигарет, пива и новые журналы. Осаму с Цубаки куда-то нужно было уйти, Фурихата увязался с ними. Кусакабе оставили за старшего, а вот Макото попросили присмотреть за Чуей, не рискуя оставлять его один на один с бугаём в косухе, который его недолюбливал. Да и Макото один на один с Чуей не оставишь, иначе всё могло кончиться новой дракой.
И вот, Макото уже битый час сидел на кровати Цубаки, наблюдая за Накахарой, пока тот невыносимо грациозно, но медленно ел бенто.
— И где только манерам выучился? — фыркнул пренебрежительно блондин.
— Ну меня, в отличие от некоторых, не в пещере воспитывали, — прожевав, отозвался мальчик. Макото собрался открыть рот, но голос подал Кусакабе:
— Завалите, — рявкнул парень басом.
Чуя невозмутимо продолжил есть, а Макото грызть ногти. Через какое-то время он снова заговорил.
— Кто тебя так отметелил?
— Не твоё дело, — сказал Чуя и потянулся к бутылке с чаем, но Макото подлетел и схватил её с кровати Дазая.
— Я с тобой нормально разговариваю! — взвизгнул он. — Неужели нельзя проявить хоть каплю уважения?
— За что мне тебя уважать? — злобно глядя снизу вверх точно глаза в глаза, серьёзно спросил Накахара. Кусакабе оторвался от журнала и краем глаза начал молча наблюдать за перепалкой, готовый в любой момент растащить щенков по углам, потому что второй вспышки гнева Чуи их мальчик на побегушках мог не пережить.
— Чем я хуже тебя? — в отчаянии спросил Макото.
— Я по крайней мере ни на кого не рычу просто от скуки и не даю дебильные прозвища! — вскипел мальчик.
— Так ты из-за этого на меня так взъелся? — рассмеялся блондин.
— Я взъелся? — вскочил на ноги юноша и теперь был почти выше своего оппонента, стоя на кровати. — Я тебе слова не сказал, пока ты не докопался до меня!
— А какого хрена ты пялился так нахально?!
— Да хули вы все до меня доебались со своим «пялился»?! — не выдержал и сорвался на мат Чуя. Кусакабе опешил.
— Захлопнулись и разбежались по углам, — рявкнул старшеклассник.
Макото недовольно швырнул чаем в Чую и сел на своё прежнее место, а Накахара уселся на кровать обратно, агрессивно скрестив ноги.
— Я по крайней мере Дазай-сану на жалость не давил, — пробубнил блондин, срывая у Чуи тормоза окончательно.
— Ну всё, я точно прибью тебя, — как-то машинально выхватив из-под подушки Дазая нож, зарычал Чуя и молниеносно оказался возле Макото.
Тот растерялся и пропустил удар по лицу, который Чуя нанёс ему в порыве ярости.
Он повалил Макото на кровать Цубаки и оседлал его, приставив к горлу нож. Кусакабе опомнился, когда Чуя уже собирался перерезать ему горло,
и вскочил с кровати.
— Не двигайся! — закричал мальчик, не отрывая взгляда от испуганного лица блондина. — Иначе я прирежу его.
— Режь! — закричал пришедший в себя Макото. — Тебе же смелости не хватит! Инкубаторский цыплёнок! Бройлер хре...
Но договорить он не успел, Чуя быстро сложил нож, взял его в кулак и врезал с такой силой, что Макото резко крутануло на кровати.
Кусакабе почувствовал, что это шанс их разнять, дёрнулся было, но застыл перед лезвием ножа, смотрящего точно ему в живот.
— Не двигайся, — тяжело дыша, сказал Чуя, продолжая одной рукой держать Макото за горло, а другой угрожать старшекласснику. Кусакабе даже не понял, когда мелкий снова выхватил нож. Чуя был чересчур быстрым.
— Эй, — попытался позвать его Кусакабе, ощущая, что запахло жареным. Замечая, как предметы начали подниматься. — Накахара, только молчи.
Макото упрямо смотрел на него, сдерживая слёзы от больного удара, и не шевелился, пока Накахара пытался совладать со способностью.
— Вы же все, — тихо начал он, — ничего не знаете. Видите только жалкого малявку, неспособного сигаретного дыма лишний раз вдохнуть. Избалованного мальчишку, который хочет к мамочке, — жёстко проговорил Чуя.
— Здесь все хотят к мамочке, — тихо сказал Кусакабе, примеряясь, как бы получше выбить нож из маленькой руки.
— Не равняй меня со всеми, — пророкотал Накахара. Предметы в комнате начали кружиться и образовывать небольшой вихрь. — Я же чувствую, что всех вас могу убить щелчком пальцев. Всего-то сказать пару слов, — Кусакабе сглотнул, а Макото всё пытался понять, о чём речь, уже отпустив слёзы по вискам.
— Дазай не всегда рядом. Знаешь, как сложно этого не сделать? — прошипел Накахара. — Как сложно терпеть эту горячую злость?
— Мы не знаем, — сказал Кусакабе. — Мы не эсперы.
— Тогда какого чёрта вы все стараетесь меня взбесить?! — закричал Чуя. — Как держаться, когда каждый, все до единого, ведёт себя так, будто бессмертный?!
— П-прости, — проскулил Макото, мало что соображая, но видя, как ясные голубые глаза налились кровью и теперь по-настоящему пугали.
— Простить? — Чуя жестоко усмехнулся. — Теперь ты извиняешься, Макото? После того как из-за тебя, из-за тебя, мать твою, оно проснулось! — парень сглотнул вязкую слюну. — Теперь тебе страшно, да? — Чуя рассмеялся.
— Теперь ты хочешь моего прощения. Потому что ты трусливое чмо, неспособное умереть с достоинством.
Чуя резко метнул руку с ножом обратно к горлу мальчишки, Кусакабе напрягся сильнее.
— Чуя, — позвал он. — Прекрати. Он сожалеет.
— Нет, — покачал головой юноша, ведя острым лезвием по взмокшей шее. — Он не жалеет. Он даже не понимает, за что извиняется. Он просто боится. Маленький трусливый Макото.
— Чуя, — прохныкал он.
Накахара перехватил нож поудобнее в руку и замахнулся. Кусакабе дёрнулся, чтобы остановить его, но пацан молниеносно со всей силы воткнул его, комнату озарил крик.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя