часть 38

281 8 0
                                    






Камия за годы почти не изменился.
Кажется, даже его волосы остались той же длины. Всё та же светлая кожа, всё тот же взгляд, всё те же интонации. Накахара был настолько поражён очередной встречей с человеком, казалось, из совершенно другой и чужой ему жизни, что даже не задался вопросом: что Камия забыл в подобном месте? Он без раздумий принял приглашение старого знакомого пообедать вместе.

Дамочка за стойкой молниеносно организовала им столик в том месте, которое когда-то было рестораном при отеле. Теперь же обеденный зал напоминал собой дешёвую придорожную забегаловку. Публика была соответствующей.
В углу за самым дальним столиком дремал какой-то пьяница, за стойкой небритый бармен дышал на стаканы, а официантка, глядя за ним, стояла у стойки в преступно короткой юбке и надувала губами пузырь из жвачки.
Шаблоннее не придумаешь.
— Я, пожалуй, не рискну тут есть, — усаживаясь за самый чистый на вид столик, выдохнул Чуя.
— Разумное решение, — рассмеялся своим привычным искристым смехом Камия.
Забавно, но у него даже голос не изменился,
не стал жестче, ниже или не появилась хрипотца от курения. А он точно до сих пор курил, потому что, едва они сели, потребовал у скучающей официантки, что и не дёрнулась к ним поначалу, пепельницу. Девушка что-то фыркнула, схватила со стойки два меню с пепельницей, шлёпнула всё это хозяйство на стол, придирчиво осмотрев клиентов, и совершенно спокойно вернулась в исходное положение, при этом покачивая бёдрами.
— Кошмар, — пробубнил Чуя, ради интереса листая кончиками пальцев ламинированные страницы меню. Кажется, его последний раз обновляли в прошлом веке. Хотя нет, на третьей странице зачёркнуто какое-то блюдо.
Судя по всему, изменения внесли недавно.
— Забей, — выпуская дым, улыбнулся темноволосый парень. — Лучше расскажи, как ты. Как здоровье? Выглядишь неплохо, — продолжая сверкать глазками, расспрашивал Камия. И Чуя как-то совершенно машинально расслабился.
— Мне лучше, — улыбнулся Накахара. — И со здоровьем, и в целом. Лучше о себе расскажи, как ты жил всё это время?
— Ну, то тут, то там, — пожал плечами парень, рассматривая собеседника. Для Камии, на самом деле, тоже встреча с Чуей стала большой неожиданностью. Он помнил его совсем сопляком, импульсивным подростком с непокорным взглядом, вьющимися волосами и колоссальной энергией, которая могла удержать в узде весь дом. А теперь перед ним почти даже зрелый юноша, в разы спокойнее прежнего вспыльчивого мальчугана, но взгляд всё тот же. Непокорный, горящий, но такой же по-детски чистый. — Я умею выживать, а вот о тебе мы сильно переживали.
— Мы? — вскинул брови Накахара.
— Я и Фёдор.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя