часть 12

452 12 1
                                    




Тем временем, Осаму осушил уже хрен знает какую стопку и размышлял о том, стоит ли потрахаться ещё раз, или он больше не вынесет. Кусакабе куда-то исчез, Фури, наконец, что-то обломилось, а Широ и Цубаки он так и не видел.
В голове всплыл утренний разговор с Чуей. Сейчас Дазаю больше всего захотелось оказаться рядом с ним. Но тут возле него села какая-то девушка и начала увиваться.
— Меня, кажется, совсем разморило, — рассмеялась она.
— Почему? — не особенно интересуясь ответом, спросил на автомате Дазай, глупо улыбаясь.
— Мне кажется, что бутылки начали парить, — захихикала она.
Дазай сначала ей не поверил, а потом присмотрелся. Несколько из них и правда воспарили. Осаму вскочил, но тут его за плечо кто-то развернул. Это был Кусакабе.
— Ты тоже это видишь? — спросил он.
— Чуя! — срываясь с места, догадался он.
Осаму пролетел через толпу танцующих так быстро, что сшиб несколько человек. Он бежал к пожарной лестнице. И едва вышел на неё, услышал звонкий гогот и чьё-то пыхтение.
Всё, что было на лестнице уже поднялось в воздух и начало беспорядочно кружиться.
Не медля ни секунды, Осаму пролетел пролёт и застыл.
Чую со спины держал парень, чем-то убитый, затыкая ему рот, пара человек вокруг уже начали дрочить, а девушка, явно не просто пьяная, безуспешно пыталась справиться с его ширинкой.
Взглянув в ясные омуты Чуи, у Дазая оборвалось сердце. Он никогда не видел его таким напуганным. Но вскоре испугаться пришлось и остальным.
Подлетев к мальчику, Дазай оттащил от него эту курицу за волосы, а лысому врезал так, что он мгновенно отключился. Парень рядом с ним, зажал руками рот, а Чуя одёрнул кофту и опустился на корточки, тихо скуля в колени. Предметы вокруг него продолжали вертеться и врезаться в стены.
— Больнооо, — плаксиво протянула шалава.
— Вон, — рявкнул Осаму. Она испуганно поджала губы и поспешила ретироваться. Ребята с членами наружу, попытались их спрятать, но Дазай так на них посмотрел, что те застыли.
Тут подошли Кусакабе и Цубаки.
— Что происходит? — спросил последний.
— Запакуйте всех, кто тут есть, — попросил Дазай, разворачиваясь к Чуе. Его, бедного, всего колотило от страха. Он что-то скулил в колени и кусал губы до крови.
— Малыш, я здесь, — тихо проговорил Осаму.
Он осторожно дотронулся до него рукой и обнулил способность. Бутылки со звоном попадали на пол. Ребята попытались свалить, но Кусакабе им не дал, выключив обоих по одному удару. Последний выставил руки вверх и изъявил желание идти сам.
— Иди сюда, — поднимая ребёнка на руки, позвал Дазай. Чуя громко всхлипнул и...закричал.
Он кричал в голос, надрывно, выпуская весь свой скопившийся страх. Способность снова начала работать, послышался треск, наверху затихла музыка, видимо, он сломал колонки выбросом.
— Тише, — удерживая его, как в бреду, шептал Дазай, но способность не обнулял.
— Осаму! — закричал Цубаки. — Он тут сейчас всё разнесёт, — ощущая, как пол под ногами начал вибрировать, проорал парень.
Дазай, будто опомнившись, снова его обнулил. Чуя надрывно всхлипнул и снова громко закричал, роняя горячие слёзы на плечо Осаму и комкая его футболку.
— Успокой его, — сказал Кусакабе, оттаскивая лысого от двери, чтобы Дазай мог пройти с Чуей на этаж. — Мы с ними разберёмся.
— Нет, — отрезал Дазай. — Я сам побеседую лично с каждым. Оттащите их пока куда-нибудь.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя