Огромные хлопья снега падали с неба, кружась и завораживая маленького мальчика своими магическими танцами. Голубые глаза, сверкающие интересом и жаждой первооткрывателя, с неподдельным интересом рассматривали снежную бурю, а их обладатель чуть ли не носом вжимался в холодное стекло, при каждом выдохе оставляя на нём след своего горячего дыхания.На фоне закипал чайник, где-то по коридору пронеслись дети, кровать позади скрипнула,
а через секунду ребёнка подхватили на руки и усадили на подоконник. Коснулись холодного носика ладонью и тяжело вздохнули.
— С окна дует, — с сожалением сказал Дазай, отходя к чайнику, чтобы заварить себе кофе.
— Я никогда не видел такого снега, — сознался Чуя, снова разворачиваясь, чтобы посмотреть в окно.
— Давно не было снегопада. Красиво, да?
— Хочу погулять.
— У тебя нет зимней одежды.
Чуя насупился, но он и сам понимал, что там холодно. Но не выйти под эту шквалию, не потрогать руками снежинки он не мог.
Ему так хотелось. Дазай это прекрасно видел и понимал. На самом деле, даже ему хотелось спуститься на улицу и потрогать этот снег. Пока ещё никем не притоптанный.
Надо успеть, иначе вскоре он весь растает или почернеет.
— Выпей, — протягивая мальчику кружку с горячим травяным чаем, сказал Осаму. — Я попробую подыскать тебе одежду.
Голубые глазки тут же засветились, а мальчик с энтузиазмом закивал и глотнул горячего чая. Тут же зашипел, сморщился, так как напиток был очень горячим. Дазай усмехнулся. Маленький несмышлёныш.
— Осторожнее, — подойдя к нему снова вплотную, попросил Осаму, большим пальцем проводя по мягкой тёплой щеке.
— Я не специально, — насупился Чуя. — Ты будешь меня отчитывать по каждой мелочи?
— Буду, — усмехнулся парень, убирая пальцами медные кудри за маленькие ушки. — Ты — одно большое недоразумение, свалившееся на мою голову. И если я не буду отчитывать, то ты сведёшь себя в могилу быстрее, чем выпустишься отсюда.
— Как заговорил, — недовольно посмотрел мальчик, обнимая Дазая за шею в ответ. — Это ненормально, в курсе?
— Мне плевать, — легко отозвался Осаму, подхватывая ребёнка на руки и проходя с ним к шкафу. — Я буду делать всё, что нужно, чтобы ты оставался целым и здоровым, — одной рукой лениво перебирая одежду, которую он мог бы нацепить на Чую, заявил юноша.
— А если это кому-то навредит? — распахнул глаза мальчик. — Как ты поступишь?
Дазай вздохнул. Для него не было никого важнее этого ребёнка, поэтому для него был очевиден ответ, но пугать им Накахару сейчас не хотелось. Он просто чмокнул его в щёку и прижал к себе сильнее.
— Там и узнаем, — легко отозвался Дазай. — А теперь давай примерим старый свитер Цубаки. Может, и получится выйти проиграть в снежки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...