часть 32

287 11 0
                                    







Когда Чуя очнулся, то понял, что ему непривычно удобно. Вокруг было мягко, тепло, но тепло ровно настолько, чтобы не потеть и не мёрзнуть, одним словом — идеально. Он и думать не хотел, почему так, возможно, он уже умер и отмучился, поэтому юноша довольно потянулся, ощущая на себе толстое, но лёгкое одеяло, и съехал под него с головой, лишь бы не открывать глаза и не смотреть.
Под одеялом было жарче, но там было мягко и безопасно, а ещё вкусно пахло порошком.
Чуя довольно свернулся калачиком и едва ли не заурчал, подлезая головой под подушку.
— Даже не пытайся, — послышался строгий знакомый голос сверху. Накахара, как по команде, открыл глаза, но вылезать из своего мягкого убежища не спешил. Он осмотрел себя под одеялом и понял, что на нём чужая одежда, которая ещё и велика на несколько размеров.
А потом потрогал и понюхал волосы, пахли чужим шампунем. Чужим, но чертовски знакомым. — Вставай.
— Нет, — пробубнил Чуя, удобнее устраиваясь под одеялом.
И тут же оно исчезло. Стало холодно, Чуя весь скукожился и заскулил, жмуря глаза.
— Вставай.
Юноша недовольно открыл один глаз. Место, где он лежал, было незнакомым. Из окна светило солнце, а вокруг была комната. Судя по всему, это была спальня. Но Чуя точно никогда тут не был.
— Зачем? — обнимая подушку, спросил он.
— Завтрак и таблетки, — отрезал Дазай, вытягивая ещё и подушку.
Накахара закатил глаза. Вот она — самая главная пытка. Дазай, которому позволено его лечить и кормить. Сейчас он оторвётся.

Чуя недовольно сел на кровати и, щурясь, начал осматриваться. Судя по обычному окну, это была не высотка. В спальне было ковровое покрытие, шкаф, комод и неебических размеров кровать. Тут было...уютно. Дазай, скинув большое мягкое одеяло бесформенной кучей на край кровати, отошёл к комоду, порылся там и выудил чёрный галстук, который принялся завязывать на себе.
У Накахары в штанах коллапс случился, глядя на эту картину.
— И чего ты ждёшь? — глядя на сонного Чую через зеркало, спросил Осаму.
— Твой завтрак на столе.

Пробубнив что-то недовольное, парень стёк с кровати и вышел. Кухня тоже была незнакомой. Тут был стол, рабочая зона, холодильник.
Она находилось в угловой части квартиры, поэтому тут было два окна. Одно над рабочей зоной, а другое сбоку от неё. На столе и правда стоял завтрак — омлет со шпинатом, тосты с джемом и стакан сока. А рядом таблетки.
— Вот это сервис, — садясь за стол, удивился Накахара. — Вы так со всеми пленниками?
— Ты больше не пленник, — сообщил Дазай, выходя из спальни и накидывая пиджак.
— Ты — живой ресурс организации. А всеми живыми ресурсами управляю я. Но в данном случае, тобой я не только управляю, но и владею. Поэтому, решения о наказании за твои провинности принимаю и привожу в исполнение так, как посчитаю нужным.
— Аа, — протянул Накахара, положив в рот кусочек омлета. Кажется, это был самый вкусный омлет за всю его жизнь. — Так это не сильно отличается от предложения Огая?
— Хорошая попытка, но ты не сможешь на меня повлиять таким образом, — сообщил Дазай. — Не настолько ты и милый.
Чуя обиженно принялся есть омлет. А вот он уверен, что настолько!

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя