Едва Чуя зашёл в комнату, его чуть с ног не сшибло запахом перегара. Парни, скуля, просыпались и поднимались со своих кроватей. Но заметив бодрого Чую, слегка притихли.
— Что? — не понял парень, проходя к подоконнику и включая чайник.
— Он всё-таки приехал? — спросил Сузуки.
— Кто?
— Дазай.
Чуя не мог понять, как они догадались, пока Сузуки не кивнул ему на шею. Чуя подошёл к зеркалу и ахринел. Вся шея, особенно возле ошейника, цвела укусами и засосами. Вот ведь зараза.
Быстро распустив хвостик, парень попытался прикрыть засосы.
— Да нечего стесняться, — потянулся Сузуки.
У него явно улучшилось настроение.
— Как у Дазай-сана дела?
— Как и всегда, — фыркнул взбешённый Чуя.
— Ходит весь из себя крутой хрен.
— Тебе понравилось? — вкрадчиво поинтересовался Макото.
— Ничего не было, — качнул головой Чуя.
— Ага, это ты можешь Кёте пойти рассказать. Хотя, даже он, наверное, не поверит.
Накахара закатил глаза и плюхнулся на кровать. В кармане звякнули ключи.
— Я буду спать, и если не случится землетрясение или нечто схожее по масштабу катастрофы, меня не будить, — скомандовал он, с удовольствием утыкаясь носом в подушку.
— Какой деловой, — ухмыльнулся Макото.После встречи с Дазаем Чуя стал заметно бодрее. Он больше смеялся, общался с парнями, постоянно подкалывал Кёту. Даже мелкие начали к нему иногда подходить, спрашивали, нужно ли что-нибудь купить в магазине.
Каждые выходные он виделся с тётей и дядей.
На день рождения они ему всё же сделали подарок — подарили курс английского языка. Занятия были по выходным, два раза в неделю,
а комплектом шли дорогие учебники и тетради кэмбриджского издания. Чуя не понимал к чему такой подарок, но языки ему нравились, поэтому на занятия парень ходил с удовольствием.
Тем более, когда- то он учил французский,
а в приюте снова начал английский, поэтому заполнить пробелы в знаниях был очень даже рад.
С Дазаем они пока больше не виделись, но Чуя писал ему смски. На некоторые Дазай отвечал, на некоторые нет, но имея с ним даже такую тонкую ниточку связи, жить было гораздо проще.Многие заметили перемену. Казалось, даже состояние здоровья Чуи улучшилось после этой встречи. Будто, парень задыхался последние четыре года, а тут ему открыли доступ к кислороду. Кёта тоже всё это заметил и бесился больше всех. — Такой довольный, аж тошно, — буркнул он, пока Чуя сидел на крыльце и наблюдал за яблоней. На ней впервые за несколько лет появились цветы.
— Отстань от него, — посоветовал Сузуки, затягиваясь ментоловой сигаретой.
— Ой, я тоже хочу, — опомнился Чуя.
Сузуки вытащил из кармана пожёванную пачку и передал ему. Накахара с удовольствием затянулся и ощутил, как комок подкатывает к груди.
— Почему они такие вредные? — с сожалением сказал он, затягиваясь снова.
Парни пожали плечами.
— Что на выходные планируете? — слыша, как звенит звонок на урок в здании, но продолжая сидеть на перилле, спросил Накахара.
— Что тут можно спланировать? — недовольно отозвался Кёта. — Как всегда. А ты?
— Ну, английский, — пожал плечами юноша. — И заход по магазинам, традиционно.
— Твои шмотки складывать некуда, — насупился Сузуки.
— Ты мне это рассказываешь? — распахнул глаза Чуя. — Тем более, тебе грех жаловаться, половина достаётся тебе.
— Почему? — не понял Кёта.
— У нас один размер, — пояснил астматик. — Ну, почти. У Чуи плечи чуть пошире.
— А почему они вдруг начали так тебя окучивать? — спросил Кёта.
— Забрать хотят, — пожал плечами Чуя. — Юри каждый раз мне сцену закатывает о том, что я
у неё единственный родной человек. А потом следом запил от дяди «ну какое будущее с таким образованием». И по кругу.
— А чего ты уйти не соглашаешься? — спросил Сузуки.
— Ты думаешь они реально соскучились? — изогнул бровь Чуя. — Им наследник нужен, вот и насели. Да и трастовый счёт пока всё ещё принадлежит мне. А вот заделаю ребёнка до двадцати, они быстренько предложат помощь, оформят на себя, ну и трастовый фонд вытянут из меня, на содержание. Огай говорил, они мне уже и невесту подобрали, при деньгах.
Парни, слушая его объяснения, всё больше ахуевали от безграничности человеческой наглости и жадности.
— Ну, а чего ты их не пошлёшь? — спросил Сузуки.
— А тебе в брендовых шмотках ходить не нравится? — улыбнулся Чуя и потрепал его по голове. — Лично я, вполне доволен курсами и новой обувью. А ещё стейками каждую субботу.
— Я тоже хочу стейк, — опомнился Кёта.
— Так чего ты раньше молчал? — спросил Чуя, затягиваясь. — В следующий раз и тебе привезу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...