часть 7

495 17 2
                                    



Вернувшись в комнату, Дазай долго рассматривал спящего на его кровати ребёнка. Весь в синяках, ссадинах, собственно, как и все приютские дети его возраста, но ему не шло. Обычно мелкие органично смотрятся с некоторым набором гематом и царапин, но Чуя был исключением. Либо это просто было очередной припиздью Дазая. Ему просто не нравилось, что мальчишку кто-то избил.
Переодевшись, Осаму аккуратно отогнул уголок одеяла и лёг. Чуя тут же завозился, отодвинулся сначала на край, а когда тело старшеклассника перестало ёрзать, быстро к нему подполз.
— Мм, — чуть поморщившись, в полусне промычал Чуя. — Ты пил.
— Немного, — обнимая мальчика одной рукой и прижимая к себе сильнее, подтвердил Осаму.
— Ладно, — пробубнил Чуя и уткнулся прохладным носом куда-то ему под подбородок, принимаясь сопеть.
Дазай долго лежал, ощущая, как его шею греет горячее дыхание из холодного носа. Лежал, поглаживал пацана по спине и не мог уснуть.
Он не был сильно пьян, но парень в этот день ничего не ел, поэтому выпитое на голодный желудок пиво ощутимо ударило в голову. И хотя на тот момент уже начинало отпускать, Дазай не смог отказать себе в удовольствии повернуть мальчишку на спину и быстро коснуться губами его лица в район лба.
Кожа на ощупь оказалась неожиданно тёплой и бархатной. Дазай тут же поцеловал его в мягкие щёки, потом в кончик носа, подбородок.
Чуя тихо захихикал от щекотки, пока Осаму продолжал быстро-быстро касаться губами его лица в разных местах. Накахара улыбался, смеялся, пытался отвернуться, зарываясь ручками в чужие локоны, но Дазаю так нравился этот его смех, бархат кожи и премилое копошение в волосах, что он просто не мог и не хотел останавливаться. Чмокнув каждое веко, Дазай перебрался на ухо, Чуя уже совершенно отчётливо попытался отпихнуть его, потому что каждый чмок отдавался звоном. Дазай не помнил, как так вышло, что он спустился на тонкую, пахнущую, неожиданно, мылом шейку. Как потёрся об неё носом, вдыхая этот чистый запах, неиспорченный цыплячьим потом, каким часто пахло от мальчишек.
Чуя перестал смеяться и застыл, ощущая лёгкие, приятные, но совсем непривычные касания.
Он ощущал, что это уже переходило за границы той ласки, которую получали дети просто потому, что они дети. Дазай провёл кончиком носа за ухо юноши, а рука непроизвольно двинулась вдоль тела, сжала бок... Чуя вскрикнул от щекотки, когда пальцы Осаму пробрались под ткань, и тут его резко накрыло осознание того, что он делает.
Убрав руку, Дазай отстранился и навис над ребёнком. Чуя улыбался, а глаза его в темноте светились сапфирами. Осаму потонул в этом взгляде. Он смотрел на него не как десятилетка. Чуя смотрел так, как Дазай смотрит на свои игрушки. Но маленькие ручки, потянувшиеся к нему искренне, сглаживали это ощущение.
Чуя обнял Дазая за шею, подтянулся и поцеловал его в щёку. Потёрся носом, а потом свалился обратно на подушку.
— Спи, — прошептал Осаму, снова целуя юношу в лоб.
— А ты куда? — немного ещё хрипло ото сна, спросил мальчик.
— К ребятам.
— Оставайся, — вцепившись в его футболку, позвал Чуя. — Дазай, пожалуйста, поспи со мной.
Дазай с тяжёлым вздохом лёг обратно. На него тут же вскарабкались и устроились щекой на груди. Парень накрыл маленькое тельце получше одеялом и прижал двумя руками к себе.
— Дазай, — позвал Чуя примерно через полчаса. — М?
— Ты спишь?
— Нет.
— Кто такой Достоевский?

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя