Примечание к части:
Начало второй части.———————————————————————————
Чуя проснулся от того, что ему в нос начали лезть волосы. Фыркнув, юноша лениво сел на кровати и потёр руками лицо. Быстро собрав волосы назад, он стянул с руки резинку и убрал их от лица, заколов в небрежный тугой хвост.
День был пасмурным. В комнате было много света, но он был серым и неприятным. Вздохнув, Чуя встал. Быстро натянул лежащие на полу джинсы, прошёл к окну, открыл форточку и закурил.
— Ты опять? — послышался недовольный голос Макото с кровати у стены. Парень кинул на него сонный взгляд, рассматривая рядом спящего Сузуки.
— Отстань, — фыркнул он.
Затянувшись, Чуя уселся на подоконник и поёжился. За окном большими хлопьями падал снег. Тут сверху послышалось жужжание дрели.
— Ну твою мать! — заорал мгновенно проснувшийся Сузуки. — Сколько, блять, можно?!
— Не вопи, — поморщился Макото и спихнул его со своей кровати.
Сузуки недовольно фыркнул. Сверкая царапинами на узкой спине, он демонстративно агрессивно прошёл к своей кровати и улёгся под одеяло, укрываясь сверху ещё и подушкой.
— Завалите, — послышался хриплый голос.
Чуя вздохнул.
Они уже год жили в этой комнате. Так как кровати было четыре, к ним в итоге подселили ещё и Рю. Накахара не пускал его, пока он не сдал анализы на глистов. Он, всё-таки, с Кенджи в одной комнате четыре года прожил.
— Заканчивай с этим, — подойдя к подоконнику и щёлкнув на кнопку чайника, сказал Макото, а потом сам закурил.
Этот парень стал невозможно высоким.
Чуе казалось, что он прибавляет в росте каждую ночь, минимум сантиметра по два. Его когда-то жёлтые волосы теперь были окончательно высветлены и покрашены в красивый розовый оттенок. Из брови торчала чёрная серёжка, а в ушах стояли тоннели.
— У тебя опять гноится, — присмотревшись к его брови, сказал Чуя.
— Хрен с ней, — выдыхая дым, отозвался Макото.
Он присел на подоконник и поёжился.
С окна дуло.
— Холодно.
— Надо было проклеить, — стряхивая пепел в банку, сказал Накахара. — Тут раньше проклеивали. Батарея вообще не пашет.
— И как жили? — поинтересовался окончательно проснувшийся Рю со своей кровати.
— Цубаки током прогревал.
Парни все примолкли. Они старались не поднимать тему старших. Чуя всегда болезненно это воспринимал. А если испортить Чуе настроение с утра, то огребал весь дом.
Тут закипел чайник, и снова зажужжала дрель.
— Они никогда не закончат, — откинув подушку и глядя в потолок, сказал Сузуки.
Сейчас ему было шестнадцать, его мышиные жидкие волосы отросли до лопаток. Макото не давал стричь. И теперь они смотрелись не убого, а вполне себе красиво и аристократично, падая на плечи шёлком. А ещё Сузуки любил пирсинг. Любил настолько, что проколол что-нибудь практически каждому на этаже. Его иногда называли аптекарем за то, что у того всегда были какие- нибудь таблетки и куча антисептика. Астма его слегка отпустила, но всё равно, Макото не давал ему слишком себя запускать.
— Радуйся, что хоть что-то делают, — фыркнул Чуя. — Тут в последнее время невыносимо тесно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...