часть 27

349 14 2
                                    





Едва Дазай оказался в Йокогаме, потребовал у водителя, чтобы отвёз его в приют, но водитель сказал, что босс сначала хочет сам с ним поговорить. Дазая всего трясло от того, что он успел услышать.
В Токио всё пошло не по плану, он должен был забрать оттуда эспера, которого присмотрел Огай, но проблема была в том, что эспер упорно не хотел вступать в ряды мафии. И Дазай плюнул, чёрт с ним, найдут другого, но этот ублюдок как- то странно себя вёл. Не отказывал напрямую, хотя Дазай и понимал, что во вступлении в группировку он не заинтересован. Таскал его на ужины, выспрашивал что-то об Огае. Ничего существенного Осаму ему не сказал, тогда он переключился лично на него.
Дазай не помнил, как он рассказал о Чуе.
Дазай не помнил, как описал ему его.
Он не помнил, как сказал, что Чуя занимается английским. И уж точно он не помнил, как рассказал о том, что это самый важный человек для Огая на данный момент.
Дазай корил себя последними словами, когда проснулся с диким похмельем на кровати отеля. Вокруг никого не было, он был одет. Но всё болело и ломило так, будто на нём провели полостную операцию без наркоза.
Осознание накрыло разом, одной большой ледяной волной. Парень тут же сорвался обратно, вызванивая Огая, но судя по всему, уже было поздно. Со слов работников отеля он провалялся в отключке сутки.
Едва Дазай влетел в кабинет Огая, как наткнулся на его тяжёлый взгляд. Мужчина сидел за своим столом, смотрел на окно в одну точку и молчал.
— Где он? — тут же спросил Осаму.
— Сядь, — устало отозвался Мори. — Он в приюте.
Дазая всего затрясло. Что-то успело случиться. Что-то, блять, успело случиться с его Чуей.
— Он с ним что-то сделал?
— Не уверен, — покачал головой мужчина. — Со слов Чуи — нет.
— Как он понял?
— Не смог уснуть, — пожал плечами Огай.
Дазай, представив, что кто-то другой спал в одной кровати с его Чуей, аж побледнел. Мори, видя его состояние, кивнул на стул возле стола, поднялся, достал из шкафа бутылку виски и разлил на два бокала.
— Что произошло? — отчаянно спросил Осаму, закуривая.
— Пока сложно сказать. Кто-то забрал Чую с занятий. Кто-то настолько на тебя похожий, что даже его смог поначалу обмануть, — мужчина протянул Дазаю бокал и сделал небольшой глоток из своего. — Рассказать ничего не хочешь?
— Всё пошло не по плану, — потирая глаза, сказал Дазай. — Я окучивал его две недели, но похоже, окучивали меня.
— Ты понял, какая у него способность?
— Нет.
— Вот и я до конца понять не могу, — задумался Мори. — Что-то завязанное на иллюзиях. Но я пока не понимаю, как это работает.
— Тогда нахрена он тебе сдался? — опешил Дазай.
— Подумай головой, у нас все боевые, не считая тебя. А в агентстве уже есть умелец, обращающийся с иллюзиями. Мне нужен кто-то сильнее его.
— И? Что теперь делать? Он знает о Чуе, знает, что он важен для тебя.
— Предлагаешь убить его? — изогнул бровь Огай.
— Да! — развёл руками Дазай.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя