the last lie

497 24 3
                                    



К ночи Накахара так и не появился дома, и это начинало бесить Дазая, который вернулся раньше. Времени было к двенадцати и получалось, что Осаму вернулся гораздо раньше него.

После запила Огая, он надеялся, что Чуя прискачет домой отсыпаться, отъедаться и лечиться, но не тут-то было. Полпервого он всё же решил ему позвонить и обнаружилась пропажа, как ни странно, в одном из отелей. Точнее, в одном из казино при отеле.

— Ты смеёшься надо мной? — вдевая себя в куртку, поинтересовался Осаму. — Как ты там, блять, оказался?

— Ну, мне нужна машина, — проскулил в трубку Чуя. — Тут были проблемы, я заехал, а потом решил заглянуть в казино.

— Я отберу у тебя карточку, — предупреждающе зарычал Дазай. — Ты привезёшь денег или нет?

— Я тебе пиздюлей царских оформлю, как доеду! — рявкнул Осаму и бросил трубку.

Нет, вообще, Дазай был к этому готов. Рано или поздно Чуя бы поддался соблазну, но он никогда не умел играть в карты!
Правда, парень упустил из вида, что существует ещё и рулетка. Именно там его ненаглядный рыженький ангелочек сегодня просадил шестизначную сумму, пытаясь выиграть себе денег на машину. Он бы эту машину легко купил на проёбанные деньги, а то и две!

— Нет, — скрестил лапки Чуя, когда уже сидел отчитанный на пассажирском сиденье и дулся за разнос. — Я хочу что-то своё, а это твой счёт.

— Так может начнёшь пользоваться своим?! — резонно поинтересовался Осаму. — Душа моя, ты можешь позволить себе всё, что угодно, хоть этот отель целиком.

— Но я даже не знаю номера или... у меня нет карты, — распахнул глаза Чуя. — Ты не удосужился мне об этом сообщить!

— Ты пользовался моей, и всё было нормально, — пожал плечами Осаму. — Вот и машину купил бы с неё.

— Это твои деньги.

— Твоих бы тоже хватило, — закатил глаза Дазай. — Да и что за блажь такая? Тебе мало машин Огая? Или служебных?

— Хочу свою, — упёрся Накахара. — Всю жизнь кто-то даёт мне деньги. Сейчас я зарабатываю, но даже не знаю сколько.

— Мы как-то упустили вопрос о твоём окладе, — досадливо заметил Осаму. — Ладно, забей, это мелочь.

— Тебе вернут эти деньги? — тихонько поинтересовался Чуя.

— Конечно, вернут. Ты можешь зайти в любое заведение Огая, и с тебя там не возьмут ни йены. Просто, не стесняйся говорить о том, кто ты. Да и дело-то не в деньгах, понимаешь?
— Осаму как-то слишком сильно разнервничался и теперь ему тяжело было формулировать мысли чётко и быстро. — Игры вызывают зависимость, а у тебя и так их до хрена.

🎉 Вы закончили чтение You should have seen the blood 🎉
You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя