часть 41

266 9 0
                                    






Сидя в кабинете Огая и пытаясь ему отчитаться в том, каким таким образом они упустили ценного заложника, Дазай ощущал странное непривычное ему чувство. Чувство бунтующей интуиции. В тот момент он физически ощущал, что происходит что-то плохое, но не мог чётко понять, что. В общем-то, всё, что в ту ночь происходило, было плохим. И самым худшим было похищение Чуи.

— То есть, ты специально его подлечил и выпустил? — уточнил Огай, закуривая.
— Да. Но Хиротсу его упустил. Видимо, он тоже попался под действие иллюзии.
— Ты не думал, что тебе самому надо заняться слежкой? — вскинул брови Мори.
— Я был занят допросом бабы из отеля, — скрестил руки на груди парень. — Тем более, я всё равно многое не ставил на Цукасу.
Он не настолько идиот, чтобы привести меня прямо к Достоевскому.
— Чуя у него? — хмуро уточнил Мори.
— Да, — кивнул Дазай. — По описанию женщины, Чуя встретил в отеле Камию. Вероятно, они пытаются перетянуть малыша на свою сторону.
— Он и тогда пытался это сделать, верно? — уточнил Огай.

Мори за эту ночь узнал достаточно много подробностей о том, что случилось в тот год, когда Накахаре было шестнадцать. И мужчина пока не мог определиться с тем, хорошие это новости или плохие.
— Фёдор никогда не говорил, но у вас с ним был какой-то конфликт, да? — игнорируя вопрос Огая, спросил парень, поднимаясь со стула, чтобы пройти к бару.
Он сейчас был чертовски спокоен. И был он таковым лишь потому, что был пьян. Судя по всему, тормозить юноша не собирался.
— Не лично с ним, — слегка поморщился Мори. — Но у него есть причина меня ненавидеть. Полагаю, даже не одна.
— Думаешь, он способен угрожать организации из ненависти лично к тебе? Я так и не разобрался, как он относился к Чуе, но он пытался уговорить меня спрятать его от тебя.
На тот момент я не понимал, почему ты не давал нам видеться, но сейчас...
— Какой смысл ворошить прошлое? — оборвал Мори. — Даже если бы ты попытался спрятать от меня Чую тогда, я бы вас нашёл. Он — мой сын. И никто не посмеет его забрать, ясно?
Осаму снова пренебрежительно фыркнул, наливая виски в бокал. Хорош, блять, папаша.
— Я найду Чую. Найду и спрячу. Больше никто не сможет его забрать у меня. Но, скорее всего, он больше не будет так ко мне лоялен. Уверен, Фёдор уже успел рассказать ему о самой тёмной части моей биографии. Огай вскинул брови от удивления.
— Существует то, что может вас рассорить?
— К сожалению, — вздохнул Дазай и выпил виски залпом. — Мне нечем будет крыть, когда дело дойдёт до серьёзного разговора. И тогда его опекой придётся заняться тебе.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя