часть 9

509 17 0
                                    



После этого разговора, Чуя был отправлен в комнату, а Огай пошёл в кабинет директора,
где его ждали Мацумото и Дазай. Зайдя
на третий этаж, Чуя встретился с тремя обеспокоенными парами глаз.
Но говорить у него настроения не было.
Он прошёл к кровати Дазая и улёгся на неё головой в подушку. Мальчик не помнил, сколько он так пролежал. Вскоре гробовая тишина нарушилась привычным копошением, и все успокоились.
Чуя хотел обдумать предложение Мори, но в голову лезли только мысли о том, что Дазай в любой момент может исчезнуть. Он думал, что в следующий его визит Огай точно заберёт Осаму, потому что Дазай уже достаточно сильный. В нём это ощущалось. Весь приют боялся Дазая, и даже директор лебезил перед ним.
Но не успел юноша окончательно погрузиться в свои мысли, как дверь в комнату распахнулась с таким треском, что посыпался потолок. Мальчик быстро сел на кровати и уставился на вошедшего Дазая. Собственно, как и все остальные.
В тот момент он был не просто зол, Чуя видел, он был в бешенстве. И причиной этого бешенства был Чуя.
— Я же просил сидеть в комнате, — зарычал Осаму.
Накахара впервые так его испугался. Внутри у него всё сжалось, а к глазам начали подступать непрошенные слёзы, горло сдавило.
— Просил, мать твою! — делая несколько шагов к кровати, заорал он. Парни притихли, решив пока не лезть Осаму под горячую руку. А Чуя хотел извиниться, но рот упорно отказывался говорить. — Ты меня ослушался, — наклонившись к ребёнку, зарычал Дазай. — И теперь он заберёт тебя, — жестоко глядя сверху- вниз, сказал парень. — Надеюсь, ты доволен.
Накахара продолжал сидеть молча, что ещё больше взбесило Дазая.
— Отвечай! — закричал он, схватив ребёнка за волосы. — Ты, мать твою, доволен? Добился того, чего хотел?! Я месяцами прятал тебя от него, подставляясь, а ты просто взял и всё испортил! — орал парень, тряся Чую так, что у него голова закружилась. — Тебе даже не жаль! — рявкнул Дазай. Он в тот момент был на грани. Но едва Чуя попытался открыть рот, давясь слезами, отвесил ему такую пощёчину, что мальчик повалился на кровать. — Не смей ничего говорить! — закричал Дазай. — Не смей препираться! Не смей издавать и звука, Чуя!
Парни напряглись. Они хотели оттащить Дазая от ребёнка, который, схватившись за щёку, беззвучно всхлипывал, лишь бы не наделать шума своей истерикой.
— Всего три часа, — прошипел подросток. — Три ебучих часа и его бы снова здесь не было.
Но теперь он будет таскаться сюда постоянно, потому что нашёл себе ещё одного! Он будет мучать и тебя, и меня, пока ты не согласишься, ты понимаешь?! Понимаешь, мать твою, что ты натворил?! — схватив Чую за волосы и дёрнув на пол, снова взвился Дазай.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя