часть 35

485 13 0
                                    





Как Дазай и предсказывал, здание тут же выкупил Огай. Так получилось, что разнесло его не полностью, поэтому его надо было лишь немного подлатать. Тогда-то и решили установить сейф. Чую попросили проследить за его установкой. Сейф занимал собой два верхних этажа здания, а на третьем сверху собирались сделать серверную.
Накахара толком и не понимал, что там собираются хранить, но учитывая деньги, которые вертятся в организации — либо нечто ценное, либо незаконное. Дазай пытался объяснить Чуе устройство Портовой мафии, но он мало что понимал. Едва разобрался с иерархией, Огай потребовал, чтобы Накахара начал разбираться в оперативной работе.
Он пару раз присутствовал на коммерческих сделках, пару раз участвовал в наркотическом трафике, а ещё на него повесили переправку оружия из порта в город. Чуя понимал, что занимается не просто незаконной работой,
а вредительной, но также он понимал, что лучше уж пусть всем этим руководит Огай, точно зная, где и кого притормозить, чем этим займутся разные группировки, которых в последнее время в городе развелось — куда ни плюнь.

Чуя был так загружен, что почти не виделся с Дазаем. Мало того, ему приходилось пропускать через себя много информации, ему приходилось притворяться мёртвым. Всё сложнее и сложнее было прятать лицо, особенно когда его начали узнавать.
Узнавали пока люди Акутагавы и Хиротсу, но легче от этого не становилось.
Слухи о «чудесном» воскрешении неладного рыжеволосого юноши поползли. И как бы Дазай не пытался их предотвратить — это было невозможно.
— Когда прибывает лайнер? — закидывая в рот ложку каши, попутно просматривая графики в ноутбуке Дазая, поинтересовался Чуя.
— Сегодня в пять, — вытаскивая из клейстеров таблетки, сообщил Хиротсу.
— Тебе начали многое доверять.
— Я уже не рад, — вздохнул Накахара, поправляя что-то в документе, чтобы сохранить его и отправить Дазаю на рабочее «мыло».
— Слишком много всего. Я раньше думал, что мафиози занимаются только разборками.
— Все так думают, — хмыкнул Хиротсу. — Но тебе готовят кресло в комитете, поэтому и заставляют вникать в скучную часть работы, — пододвигая к нему стакан с водой, пояснил старик.

Тут раздался звонок. Быстро заглотив таблетки, Накахара поднял трубку. Судя по повышенным тонам, разговор он вёл с Дазаем, которому в офис пришёл отчёт о поставке медикаментов в лазарет порта. Они препирались около получаса, прежде, чем Накахара окончательно распсиховался
и швырнул дорогой гаджет в стену. Бедный телефон разлетелся на осколки.
— Это уже четвёртый, — спокойно потягивая чай, вздохнул Хиротсу.
— Как можно быть таким не прошибаемым?! — взвыл Чуя, резко хватая пачку сигарет со стола. — Я же ему всё чётко написал: что, где, когда, сколько и почему. Почему он до меня докапывается?!
Старик хмыкнул, тоже закуривая. Он с этим взбалмошным пацаном проводил шестьдесят процентов своего рабочего времени, поэтому уже привык к его закидонам.
И самым главным из них был Дазай.
На самом деле, Хиротсу не ожидал, что Накахара настолько быстро освоится. Он умел вникать в документацию, работать с текстами, даже умел грамотно руководить погрузками и перевозками. Где он этому всему научился — загадка. Хиротсу грешил на природное чутьё. Всё же, Чуя не идиот. И пускай, опыта он ещё набирается,
но вскоре уже спокойно сможет командовать операциями. Тогда до кресла в исполкоме ему будет рукой подать.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя