Чуя не приходил в себя два дня. А когда очнулся, то понял, что место смутно знакомое — лазарет Портовой мафии, а рядом сидел с какой-то книжкой Хиротсу.
— Старик? — прохрипел юноша, пытаясь встать. Мужчина тут же подлетел и уложил его обратно.
— Лежи.
— Почему я здесь?
Но Хиротсу не ответил. Он вышел, чтобы позвать медсестру. Она тут же списала показания приборов, а потом поставила ему какую-то капельницу.
Накахара резко почувствовал, что сил у него больше нет. Он покорно прилёг, замечая, что катетер торчит опять из пятки. И почему в руку поставить не могут?
— Сейчас откапает и принесут поесть, — послышался голос Огая.
Чуя вздрогнул и распахнул глаза. А когда он успел их закрыть?
— Так я...дозвонился? — просипел юноша.
— К своему счастью да, — кивнул мужчина, сев рядом с ним.
Чуя почувствовал смутно знакомый запах тяжёлого парфюма. Но шёл он не от Огая.
Будто, сам Чуя им пах. Юноша откинул одеяло и обнаружил, что одет не в больничную пижаму,
а чистую футболку, которая велика ему размера на два. Мальчик распахнул на него глаза.
— Он здесь?
— Уже нет, — покачал головой Мори.
— П-почему? — опешил Чуя. Он многое мог допустить и понять, мог допустить, что Дазай занят, что ему не до него, но то, что он не может выделить времени, чтобы зайти, когда сам Накахара буквально у него под носом, в месте, где он бывает ежедневно...это было очень обидно.
— Я ему не дал дождаться, когда ты проснёшься. Вам ещё рано видеться.
— В смысле, рано? — тут же стал суровым Чуя.
И тут же ощутил, как грудь снова сдавило. Он лёг на кровать и тяжело задышал.
— Вот, — фыркнул Мори. — Тебе сейчас нельзя волноваться, а Дазай — одно больше волнение. Так что, перетопчешься.
— Ну...ну, пожалуйста, — отпуская по вискам слёзы, попросил он. — Что мне сделать?
— Ничего. Я уже сказал, никакого Дазая.
Он со мной согласен.
— А?
— Тем более, у него пока нет времени. Так что, ты лежи, отдыхай, поправляйся. А я ещё зайду.
— Огай! — рявкнул Чуя, но мужчина уже вышел за дверь.
Юноша повалился обратно, под тяжёлый взгляд Хиротсу. Вскоре старик тоже вышел, а Чуя подтянул к себе футболку и начал жадно её нюхать.
Она пахла им — Дазаем. Запах порошка и того тяжёлого, вкусного парфюма, совсем чуть- чуть. Вот только, если встреча с Осаму ему приснилась, откуда он мог знать этот запах?Огай явно недооценил Чую, когда подумал, что спустя два дня после приступа он не встанет с кровати. Он встал, да ещё и вышел в коридор.
Когда мужчина вернулся к вечеру, чтобы проведать его, то обнаружил Накахару метрах в трёх от палаты, он куда-то шёл, держась за стенку. Причём, шёл босиком, всё в той же чёртовой футболке и джинсах.
— Совсем из ума выжил? — рявкнул он, подхватив его под руку и потащив обратно в палату. — Тебе вставать ещё нельзя.
— Тогда позови его, — скулил Чуя, пока его укладывали обратно на кровать.
— Пожалуйста, Огай, позови.
Мужчина давно не видел этого ребёнка таким. Накахара был полностью разбит. Ему было плохо, он был слаб, но видимо, его это волновало в последнюю очередь.
— Чуя, — обнимая его за голову, начал он. — Пожалуйста, потерпи. Вы ещё увидитесь,
я обещаю. Просто, пока рано.
— Не рано, — сжимая пальцами его пиджак на спине, проскулил подросток. — Я уже так долго жду. Я даже не знаю, как он. Он вырос? Как он выглядит?
Мори тяжело выдохнул.
— Я подумаю, — пообещал он. — Но Дазая сейчас нет в городе, поэтому не пытайся отсюда выйти. Я отослал его на время, пока ты болеешь.
— И он уехал? — глядя мокрыми глазами, спросил Чуя.
— Да, — соврал Огай.
Ему бы очень хотелось, чтобы Дазай уехал.
Но этот баран упёрся всеми копытами, что и с места не сдвинется, пока Чуя не поправится.
— Когда он вернётся?
— Я не знаю. Но тебе пока не стоит об этом думать. Тебе надо отдыхать и поправляться, — баюкая юношу, сказал Мори.
Чуя вздохнул, понимая, что сил у него больше нет. Он расслабился в чужих руках, вдыхая лёгкий запах порошка, сигарет и лекарств от Огая. От него всегда так пахло. Странно, но в целом, приятно.
Вскоре Чуя уснул. Но едва Огай вышел из палаты, наткнулся в коридоре на Дазая, что топтался на месте и кусал губы.
— Как он?
— Вон отсюда, — прорычал Мори. — Ты ослушался моего приказа.
— Скажи, как он, — глядя прямо в глаза, потребовал Осаму. Мужчина закатил глаза.
— Хныкает и хочет к мамочке, — Дазай открыл было рот. — Но мамочке к нему нельзя. Ослушаешься и зайдёшь туда — больше никогда его не увидишь. Понятно?
Осаму фыркнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...