Через неделю после этого разговора начало отсвечивать собрание комитета. Чую уже так запугали этим сомнительным сборищем, что он успел перебояться и перегореть. Он вполне в себе уверен. За всё время, что он провёл в Портовой мафии, юноша уже вполне себе освоился. Существенных косяков за ним не наблюдалось,
а выживаемость с ним на зачистках была значительно выше показателей даже Дазая.
Но всё равно, внутри что-то неприятно зудело от мысли, что через пару дней тебя заведут в кабинет, где толпа взрослых страшных дяденек и тётенек будет тебя обсуждать и обсасывать со всех сторон, рассматривая твои достижения под микроскопом, а твои промахи под очень сильным электронным микроскопом. А потом тебя препарируют и заглянут внутрь, чтобы убедиться, что там у тебя кровь и кишки, а не чёрное нечто.
Чуя пробовал расспросить Дазая об этом странном для него мероприятии, поделиться опытом, собственными ощущениями, но Осаму свой такой опыт помнил смутно. Тем более, он был младше и гораздо наглее Чуи, и находился в несколько ином положении. Тогда у Огая просто не было выбора, Дазая должны были принять в организацию, и комитет особенно не зверствовал. По крайней мере, по ощущениям самого юноши. Относительно же Чуи, Дазай дал лишь один совет: «не парься, ты тоже там на особом счету». Что конкретно Осаму под этим имел в виду, Накахара так и не понял.
Примерно в это же время в городе назрели новые проблемы. Одна не очень большая, но достаточно надоедливая организация решила перетянуть на себя одеяло. Они не работали на территории Портовой мафии, но периодически случались инциденты. Назрела конкуренция.
У этих ребят был поставщик хорошего оружия, которое те потом продавали по выгодным ценам клиентам Огая. И последнему, разумеется, это не нравилось.
По-хорошему, проблему повесили на Дазая.
По факту, геморроем обзавелись все, потому что Осаму понятия не имел, как по-тихому уладить это дерьмо. А когда Дазай был в смятении, отхватывали все.
У Чуи голова шла кругом. У него собрание комитета, он не должен накосячить вообще нигде, а тут Дазай со своими странными поручениями, вроде, «займись охраной вон той избалованной сучки, это дочь клиента». С каких вообще пор у мафии есть клиенты? Они же не торгаши на рынке.Как бы там ни было, но цыпа была очень капризной. И в охране действительно нуждалась, потому что папочка у неё был ещё ублюдочнее. Таким образом, Чуе пришлось привлекать к охране не только своих людей, но и технарей, чтобы те мониторили периметр, пока мисс
«мой отец купил половину города» совершит променад по магазинам. Не таскаться же с ней целой толпе телохранителей, верно? Тут-то судьба и свела Накахару с Широ.
— Обалдеть, — выдохнул парень, рассмотрев в практически новоиспечённом мафиози старого знакомого. — Ты так вырос, я в шоке.
— Даже слышать не хочу никаких шуточек на эту тему, — усмехнулся Чуя, отпуская свой важный вид. — Лучше расскажи, как ты, — пожимая руку в приветственном жесте, улыбнулся юноша.
Внешне Широ не слишком изменился. Правда, цвет волос у него теперь был натуральным.
От природы они тоже были светлыми, хотя и не такими белыми, как раньше. Пирсинга на лице не особенно убавилось, стрижка почти та же. Разве что, он стал выше, чуть шире в плечах, и худее, чем был в приюте. Или, может, это из-за одежды так казалось? Теперь он был одет совершенно иначе — свитер с горлом и джинсы. Прямо, примерный ученик, а не хакер, работающий на мафию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You should have seen the blood
FanfictionКогда родители умерли, Чуя почему-то, был уверен, что приют - это последнее место, куда он попадёт. Но алчные родственники решили иначе, отправив десятилетнего мальчика-эспера в один из приютов, который крышует Портовая мафия. Там быстро выяснилось...