часть 30

319 11 0
                                    





Чуя таким ковром стелился перед хозяином бара, что тому оставалось только встать и потоптаться ногами, лишь бы он забрал у них наркоту.
За хранение он брал чудовищные деньги, пятьдесят процентов, но Чуя готов был заплатить, лишь бы отвязаться от этого дерьма. Он ненавидел что-то хранить. Договорившись, Чуя остался в баре, а Тачихара взял машину хозяина и поехал за дурью. В баре в ту ночь народа было до задницы. И половина из порта. Правда, не веселились. Просто, сидели и пили. Чуя был уверен, что они даже не знают о том, что два засранца спиздили у них из-под носа кучу порошка и собираются его спрятать в этом самом баре. Но тут внутрь зашёл человек, которого Чуя вообще никак не ожидал увидеть.
Не в этой жизни точно.

Акико выглядел, как раздутая свинья. Причём, не понятно — жиром или самомнением.
Чуя натянул на голову капюшон и сделал вид, что очень занят изучением ассортимента в баре, пока Сина с важным видом в сопровождении пары охранников прошёл к дальнему столику.
К нему тут же вылетел хозяин и начал что-то предлагать, пока Акико брезгливо стряхивал со стола крошки. Следом за хозяином метнулась и барменша — вытирать стол. А потом отнесла им бутылку Хеннеси, пока хозяин и Акико сели о чём-то перетереть. Чуя с досадой заметил, что на входе тоже стоят шавки. Значит, пока Сина не вынесет отсюда свою жирную задницу, ему тоже не выйти. А ведь скоро приедет Тачихара с двумя ящиками первоклассной дури!
Незаметно слиняв в туалет, Чуя достал из кармана когда-то дорогой телефон. Теперь же у него был разбит экран, и он начинал подтекать сверху, но пока звонил и проигрывал музыку, Накахаре большего и не надо было.
Мичизу, как назло, не брал трубку. Накахара начал молиться всем богам, которых помнил о том, чтобы ему хватило ума не зайти в зал и не попросить открыть заднюю дверь.
— Душа моя, а у вас чёрный вход открыт? — спросил Чуя у барменши, когда вернулся.
Та дёрнулась, отвлекаясь от созерцания хозяина в компании Акико.
— А? Не, закрыто. Туда нарки лазят.
— А можешь открыть? Я там постою, покараулю, чтобы никто не влез.
— Надо спросить, — нахмурилась девушка.
— Так, ладно, не надо, — тут же замотал головой Чуя. — Налей мне водки. Девушка тут же просияла и наполнила ему стопку. Но не успел Чуя её опрокинуть, как услышал у входа возню. Ему даже выходить и смотреть не надо было, что это. Через секунду в зал ввалился Тачихара, которого за локоть схватил охранник. Акико отвлёкся от разговора и посмотрел на него.
В баре резко стало тихо.
— В чём дело? — спросил толстый.
— Пытался пройти.
— А подождать? — вскинул брови Сина.
— Отказывается. Говорит, дела с хозяином.
Хозяин, услышав это, побледнел, как мел.
Чуя обречённо проскулил в руки.
— Ты отъебёшься от меня или нет? — рявкнул Мичизу, выдирая свою руку. Но охранник тут же приставил ему к горлу нож, не заметив, как ему в грудь уткнулось дуло пистолета. Мужик сглотнул.
— Уже не такой дерзкий?— ухмыльнулся Тачихара.
Народ, увидев оружие, начал потихоньку вытекать из бара. Лишь Чуя остался сидеть на месте, а вот девушке за стойкой кивнул, чтобы уходила.
Когда в баре не осталось никого, кроме мафиози, хозяина и Чуи, Акико поднялся.
— А ты крутой, — ухмыльнулся он. — Мне такие нравятся.
— Нахуй иди, — отозвался Тачихара. — У меня на тебя не встанет.
Сина снова хмыкнул. Медленно поднял свою тушу со стула и прошёл к нему, не замечая, что за баром всё ещё кто-то сидит, упорно пряча голову в руки.
— Ещё и дерзкий, — вытянув руку в бок, ухмыльнулся Сина. Кто-то из его людей тут же вложил ему в руку пушку. — Посмотрим, как красиво разлетятся твои мозги по полу.
Хозяин резко встал, Тачихара возвёл курок, но Акико уже выстрелил. После оглушительного выстрела в баре образовалась не менее оглушительная тишина. Мичизу зажмурился, а вот Акико стоял и пытался понять, какого хрена его жертва не умерла.
— Всё такой же трусливый, — подал голос Чуя. Пуля, что зависла в сантиметре от головы Мичизу, свалилась на пол с глухим стуком.
— Ничему-то ты не учишься, троглодит.

You should have seen the bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя